Pow. Бен.
-Урааааааааааааааааааааааа.-по кричал на весь дом. Сленди прибежал в халате, а на бошке утёнок с пеной. На не которых частичках тела видна пена. Мдаа...-Че за?! Ты че орешь?! Дебил. Ты меня от дела оторвал.- он смотрит на меня, я смотрю на него ИСКРА, БУРЯ, БЕЗУМИЕ. И еще смотрю на утку жёлтенькую на его бошке. Палка не понимает почему я хихикаю. Сленди смотрит не понимая. И тут я как заржал.
-Сленди + утёнок=Любовь💞.-начал орать я и убежал в комп. Что бы он не достал меня.В то время у Кико!
Мне не нравится , что все время ходит Фил. Чет подозрительно.
-Это Фил, а можно я ОДНА осмотрю больницу??
-Хорошо ,только в левое крыло не заходи.- показала 👌. И я со всех ног побежала к Бену.У Бена.
-Бляяя. Сленди , сука не ломай комп. Ты че как Пи...- ЗА.ШИ.БИ.СЬ , он сломал комп. Ха, да пох. У меня еще остался телик и телефон.
Иду по цифровому миру. Везде буковки, цыфры летают зелёные. И тут я достал рисунок, меня, который рисовала Ки. Аж голубая слёзка потекла. Взял сопли в кулак и попер к памяти телефона.
Дошел. Сука Сленди. Он и телефон сломал. Вот... Гусь.
У Кико
-Бен, Бен. Да бля Бен.-тресла бедного пацана. Я не выдержала и влепила пощёчину. Он аж приахуел.
-Ты ккккктто??-заикаясь сказал он. Но я не ответила. Бен посмотрел в мои глаза. И все понял.-Ки...ко.
-Да, собирай вещи.-начала носится по его комнате в поисках вещей.
-Зааачем??
-Мы...-посмотрела по сторонам, в окно, задёрнула шторки, открыла дверь, посмотрела по сторонам, закрыла. -Мы уходим от сюда. А еще мы прихватим Джеффа и Кло.
-Кто такая Кло!?-рукалицо. А ну да. Он же не видел девку, которая поступила сюда.
-А Натали?? Имя нечего не даёт?!-он поматал головой"типо не хера".-Ладно собирайся. Ночью от провляемся.У Бена
Вот урод. Лысый. Он и телик у меня сломал. Бляя*рукалицо*, я забыл. Надо найти телефон Джеффа или Кло.Через 5 минут я нашёл память телефона Тоби. Ну если, че у него спрошу.
Вылазию и вижу такую картину. Худи, Маски и Тоби играют в карты. Ставка НАРКОТА. Ебать. Вы бы видели мои глаза. Там столько наркоты. У меня аж бошка закружилась. И еще в глазах все двоится. Это наверно из за запаха. Они же седят и курят.
-Ха, а я выиграл. Эт моё.-Тоби.
-Бл, Тоби , ты заебал уже 5 раз выигрываешь.-Худи. И один Маски спокойный.-Дратуйте. Я не помишал?!....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипи или начало моей истории в Крипи♥🔪
FanfictionЭто история про маленькую дочь Джеффа Вудс. Она не знает кто ее родители , но вскоре узнает и встречает будущего парня...