Pow.Том.
Я спал не кому не мешал и тут мне выбивают с ноги мою дверь!
Ох тыж ма. Я просто закрыл лицо подушкой и дальше спать. Но на мне начали прыгать, ко будто я батут. Етить колотить.-Да ебаный конь!!!!!! Что на жизнь насрать? Или бегать быстро умеем?-и с меня сразу слезли и кто-то сел рядом.
-Том, сорян... Просто настроение хорошое:)-оказывается это мой систр. Ну пиздец.
-О господи, че те надо от меня??-злость меня переполняло, но я сдерживался.
-Я хочу сегодня весь день посвятить тебе:)-такая радостная.
-Ладно, только уйди с комнаты и дверь на место поставь.Ураа она ушла , но не надолго. Я встал и попбрёл в ванну. Одел футболку чёрную , джинсы синие , кеды чёрные, расчесался. Блин покраситься что ли?! Например в блондина? Ай потом по думаю. Умылся, одел маску и пошёл на кухню.
-Кико!!! Да отдай ему вафли.-орала Кло на Кико и Тоби.
-Нееееееет, я тоже хочу вафли , так что пускай делится.-блин как маленький ребёнок.
-Ага , щас... Эт моя прелесть, отдай.
Я подошёл забрал тарелку и сам съел эти вафли:). Но зря это я сделал. Два дикаря за мной побежали.
-Клооооо , хелп.-орал я и выбежал на улицу. Они остались дома , походу Кло еще сделала вафли.Я зашёл и пошёл делать бутерброды и кофе. По завтракал и пошёл искать эту курицу.
Pow.Кико.
После нашей битвы с Тоби, я все равно съела вафли. И ушла к Бену. Только на порог и на меня он кидается.
-Оооо апельсин, бежим там Лысый клоун. Ааа бежим.-взял меня на руки и он побежал в комнату Джеффа и Джейн.
-Ааа бананы спасайтесь!!!! Там Лысый клоун.-И в комнату заходит Том и Сленди.
-Аааа!!!!!! Яблоко я спасу тебя.-он меня на пол кинул ,взял Тома и пошёл к окну.
-Сленд!? Эт че с ним??-шокирущие все смотрят как Бен пытается выбросить Тома в окно.
-Бляя Бен , ты че опять Банку свою открывал?? Сука пришебу.-и только он шаг сделал.
-Аааааа!!!!!!! Лысый клоун.- и в месте с Томом выпрыгнул через окно.Я побежала на улицу , тоже через окно. Но не смогла , меня Лысик своими векторами схватил.
-Сленд , отпусти мне надо в комнату.
-Через окно?- такой бас по всей комнате раздался.
-А может вы уйдете с нашей комнаты??-орали маман и папан.Мы вышли. Сленд дал мне подзатыльника и ушел. Вот гад. За бежала в нашу комнату, нашла банку и спрятала ее.
И вот я на улице и вижу:
Том плашмя воляется на травке.
Бен сорвал розу и носится как дэбил со словами"Ты такой дерзкий, как пуля резкий"
А за ним Офф гоняется, так надо это прикрошать.
Тома я потошила в зал на диван.
Теперь Бен... Надо остановить его пока Офф не износявкал.
-Бееенчик , смотри че у меня есть!- показала ему банку и он сразу протрезвел.
Он остановился смотря на меня. На него упал Офф и начал его раздевать. Вот же Гербарий.
-Аааа !!!!! На помощь!!! Нааасиииилууууююют!!!-ого он орать. Я подбежала и с ноги п*изданула Оффыча.
-И бы не фиг. Он мой. И там тоже мой.- показала ему фак с пафосной лыбой. Взяла Бена на руки и ушла в комнату.
Уже в комнате я его привезала к кровати и ушла к Тому вниз.Pow.Том.
-Сука ,че так бошка болит??
-А это ты так с окна по летал.-сказала систр и дала мокрую тряпку.
-Да?? Ай пох.
-Ладно , давай тогда завтра кое куда сходим с тобой??-по-детски сказала она как то —_—.
-Ну и куда же?!
-В парк аттракционов, ну пж?!- такие щинячие глазки.
-Ладно. Только помоги дойти до комнаты.
Сестра меня подняла и мы попёрли в мою комнату.
Она усадила меня на кровать и ушла. Потом я принял лежачие положение и уснул.Pow.Кико.
Пошла ка я в комнату. А то там столько ора.
Захожу и вижу как Бен поднял кровать и пытается ходить. Ахазапахаха.-Ахаха Бен , хватит. Стой!!!-до ломал кровать.-Бен ну етить колотить.
Я его развязала , а он падла на меня набросился.
-Ээээ Бен , че за х*йня?!-дала ему пощёчину.-Бен... Нам надо поставить в наших отношениях паузу. Прости.- собрала вещи и пошла к Сленду.
Я шла и слёзы так и наворачивались на глазах.-Слеенд. Извени что без стука. У тебя есть пустая комната?-вытирая слёзы сказала я.
-Ну да... А что случилось?!
-Аа да так. Так какая комната??
-Лью Вудс.
-Ок, Спн.Я вышла и пошла в комнату.
А комнатка так то не че. Уютная.
Все тёмных тонах. (Дальше сами придумавайте интерьер.). Я поставила чемодан возле шкафа. Залезла в шкаф и порылась там. Достала футболку зеленую, длинную. Пошла в ванну.
Потом улеглась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипи или начало моей истории в Крипи♥🔪
FanfictionЭто история про маленькую дочь Джеффа Вудс. Она не знает кто ее родители , но вскоре узнает и встречает будущего парня...