Нина.(1)

330 17 0
                                    

Pow.Кико.
10:08.
Сижу на кухне , попиваю кофе. Все ,че то мешкаются, убираются. Мдаааа. Я одна нормальная , которая ничего не делает?! А хотя... Я же кофе пью. Это тоже дело.

-Лююдии. Она уже тут.-орет Маски.
И заходит девушка лет 15-17. Одета в мини юбку, толстовка розовая, чулки, кеды. Волосы чёрные, одна прядь розовая. Рот разрезан как у моего папана и глаза такие же. Фигура нормальная.
-Нууу и где мой Джефф?!-она кинула чемодан и пошла на кухню. Я сидела в капюшоне.
-Ооо Джеффри.-обняла меня. Я поперхнулась и встала.
-Джефф, а почему у тебя сиськи??-вся крипи ржала, кроме Бена и Джека.
-Ты че больная?! Я не Джефф.-и скинула капюшон с головы. Она при афигела.
-А где он?!
-Мой папа?? Он уехал на медовый месяц. В сентябре уже будут.-у нее чуть глаза не покатились. Я улыбнулась.
-Всм?! Как?! Он должен быть мой!!!-начала орать и психовать.
-Так. Больная. Нелезь к нему. Хорошо?! У него есть теперь семья. Дочь и сын.
-А покажите мне его сына.-и она за улыбалась.
Из толпы вышел Том с Ви.
-Мммм... У тя девушка.-рукалицо.
-Господи. Как тя зовут?!
-Нина.
-Так пошли со мной, проведем с тобой профилактику.
Нина с грустным лицом пошла в свою комнату. Я даже шаг не сделала как меня остановил Тоби.
-Ки, ты, че делаешь?? Она же шл*ха!!!-после этих слов он получил с ноги.
-ОНА НЕ ШЛ*ХА!! Я ЕЕ ПОМИНЯЮ. ВОТ УВИДЕШЬ.
И побежала в комнату Нины.

Крипи или начало моей истории в Крипи♥🔪Место, где живут истории. Откройте их для себя