Джефф все узнал.

273 14 2
                                    

Pow. Джейн.
-Шо бля??... Всм?!... Как?!... А где Бен?!... Ааа он тоже ищет. Дайте мне ему трубачку... Ну че пидар, как умирать будет, каково хуя ты ее не уберег?! Я те сука устрою... Хули ты меня затыкаешь... Да мне похую , что ты там пытаешься... Всм?!... Том тоже исчез?... Бля, да че за хуйня у вас там творится... Да не хуя у вас там не под контролем... Заволи ебло. Мы щас приедим и пизда всем будет. Ядерная война в Китае начнётся...— щас не поняла!! Всм?? Кого не уберег?? Кико?? Ого , Джефф щас бошкой бьется об руль. У него глаз задергался. Бля где успокоительное. А вот оно.

-Рот открой.
-Джейн иди на хуй.-отключил телефон и махнул рукой.
-Сука, рот открой и не зли. Пидар.-Джефф открыл рот, я где то 20 штук успокоительных ему в рот запихала. И себе 5 штук.
-А теперь мне скажи по порядку.

Через 1 час.

Я вся сидела заплаканая. Жуя таблетки. Не, а если бы вы узнали , что ваш ребёнок убит, а другой исчез. Бляяя.
-Мы же им поможем?!-ели сказала.
-Поможем?! Джейн , а ты как думаешь?! И думаю я знаю как.-он поцеловал в губы и дальше следил за дорогой.-А покамись, ты должна отдохнуть, поспи зай. А то нам еще 2 дня ехать. Отдыхай.

И я уснула.

Pow. Джефф.
Даа , вот так новость. Хм думаю надо поговорить со Сленом. Надо выловить Залго и Амару(ангел, помощница Рафаэле). И на пытки их.
Кико все будет хорошо. Держись там. Я верю в тебя. Том и в тебя я тоже верю. Я люблю вас. И по моему лицу потекла слеза и следующая слеза, и следующая слеза. Оставляя мокрые дорожки на моём лице.

Крипи или начало моей истории в Крипи♥🔪Место, где живут истории. Откройте их для себя