Pow.Кико.
Прошёл месяц как Бен не вылезает из компа. Мне его жалко. Я бы на его месте так же сделала. Или даже ХУЖЕ.За тот месяц случилось очень много радостного например :
1.Ви и Том теперь в месте:D. Теперь я пытаюсь их свадьбу сыграть. А они гады... Орут на меня и если я доведу их , то ДОСВИДУЛИ, ДОСВИДУЛИ, ДОСВИДУЛИ, и меня как след простыл.
2. Батя и маман сыграли свадьбу и уехали на медовый месяц:D. Даа вот этот день я была в шоке от себя. Выпить 20 литров водки, 10 литров коньяка и быть трезовойಠ_ಠ. А как мне КагеКао сделал коктейль, то меня понесло. В коктейле было пиво, вино, алка, водка, виски и какой то секретная фигня(зеленая фигня из банки Бена). Ну че?! Я же больная. Я взяла и выпила. Конечно после этого меня как отрезало , не хера не помню. Но по рассказам я с Б.Джеком целовалась. Фууу я сразу после этого в ванну побежала. Просто села и жрала мыло. А оно вкусное(͡° ͜ʖ ͡°).
3.Том нашёл кинжал. Я хз где он его надыбал. Но пришёл он полу голый ( в тусах). Это было смешно. Только теперь надо решить кто на чей стороне будет.
4. Начала писать стихи, цытаты. Например:
1)- What is the weather like today?
- Мария Петровна, холодно, можно окно закрыть?
- In English,please
- dubak pizdec можно close the window?
2) Даже когда ей плохо, она обо мне заботится.Мама.❤
3)Вышел ёжик погулять,
Будет род людской страдать,
И утонет мир во тьме,
Ёжик верен сатане.(〜^∇^)〜
Да знаю дебелиз :).Ну и всее, а теперь плохое:
1. Я не вижу Бена, не могу поговорить , короче дерьмо. (╥_╥)
2. Джек признался мне в любви. Вы наверно подумали "Увиииииии , встречайся с ним","Будь его","Те повезло". Рукалицо. Теперь я его избегаю. Просто как он мне признался... Я выбежала в окно. Теперь он пытается поговорить со мной. Нуу не могу я быть его. Я люблю Бена.
3. Теперь у меня появились друзья : Боль, депрессия и музыка.
Дааа это просто ужас:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипи или начало моей истории в Крипи♥🔪
FanfictionЭто история про маленькую дочь Джеффа Вудс. Она не знает кто ее родители , но вскоре узнает и встречает будущего парня...