Не навижу его.

380 19 0
                                    

Pow.Кико.
10:05.
Ну слушаю музыку и сижу не кого не трогаю. И тут из компа вылазиет Бен ,и какая то шмара.

-Эмм ... Бен это кто?-ща кому-то пиздец.
-Это?! А это моя девушка. Зельда.-вот же гербарий. Вроде бы по игре она должна любить Линка , а не его.
-Мммм... Девушка.-у меня чуть глаз не лопнул.
-И да Кико... Теперь те надо от меня съехать. Со мной Зельда будет жить. Ты не в обиде?!- вот козёл пизда ему.
Стоит он на нее смотри , улыбается и только он поворачивается, и получает с ноги по еблу. Бен отлетел в стену , даже вмятину оставил. Даже не вырубился. А эта шлюха к нему под бежала.
-Ты больная?! Че он тебе сделал?!
-Да, я больная. Че он сделал?! А ты у него спроси. А теперь дорогуша. Go to SLEEP!!! - и накинулась на нее. Ей повезло, что ножа не было.

Потом заходит Джек.
Он меня оттошил от этой шкуры.
-Кико ,ты че делаешь?!
-Знаешь, Джек , ты мне тоже нравишься. И теперь я с тобой живу. Как раз новую комнату сделали.-и поцеловала его на глазах Бена и Зельды. Слёзы так и текли. Я собрала вещи. И мы с Джеком вышли от туда.
-Ки, это че щас было?!-ха , а он в шоке.
-Это поцелуй, а что ?? Че то не нравится?!
-Неее. Все нравится. Вот только почему Бен валялся возле стены, а ты на какой то девке сидела и душила?!
-Аааа!! Это. Забудь. Теперь я твоя девушка.-а он походу счастливый:). Придётся его любить. Хотя он симпотный ;).

12:00.
-Ля-ля-ля Жу-жу-жу я с почкой не дружу.-со всем мой мозг дэбил. За то не вспоминаю Бена. Бля.
-Ки, пойдём чай попьём?-блин он такой ласковый.
-Пойдём-со скочила с кровати. И мы пошли вниз.

На кухне.
-Кло прикинь у Бена новая девушка.
-Алиса, ты наверно гонишь, у него же Кико.
-Нет, вот увидешь. И да у нее теперь тоже парень есть. Прикинь это Джек.Б.-Кло аш подавилась.
Нее девки ахуели.
-А чем говорим девочки??
-О привет Кико, говорим сколько убили людей, а что??-сказали они хором.
-Да так.-Джек сделал мне чай и себе. И тут Бен выходит со своей Зеельдоой. Фуу ща блевану.
-Привет Кико.-улыбнулась она. Хорошо что я успокоительное выпила.
-Пока.
Я вышла из за стола и пошла в комнату. Взяла лук и стрелы. Переоделась в лосины чёрные с рисунком Fuck you. Футболку я взяла у Джека , она тёмно-синия с капюшоном.
И вышла на улицу. И начала тренироваться.

Pow.Джек.

-Бен пошли поговорим.
-Пф... Пошли.
Мы с ним пошли на чердак.
-Бен , че за хуйня про исходит?? Почему Ки так себя ведет?! Почему у тебя новая девушка?? Ты же знаешь если Джефф это увидет те пиздец будет. Он тя на дерево на мотает.
-Не че не происходит. Я хз че она так ведет. Просто не люблю я  Ки. Знаю , но мне насрать.- вот козёл. За то мне это на руку. Он ушел.

Крипи или начало моей истории в Крипи♥🔪Место, где живут истории. Откройте их для себя