Убийство или Сдратуй братик.

727 27 3
                                    

Pow.Кико.
Я проснулась в 5:00, чет рановато для меня. Спускаюсь я такая на кухню и вижу записку от мамы:

Мама.
Мы уехали к бабушке на неделю не теряй. Даню тоже не теряй , он у друга неделю будет.
Люблю:)♥

Ну зашибись , уехали без меня , письки. Нуу и славно , я тогда Бена приглашу с ночёвкой нях-нях-нях.
Бегу я такая в комнату за телефоном и как пожизненный рукожоп раза 20 упала и 10 об косяк стукнулась. Ну все таки я до бежала и позвонила ему:

-Бееееен.-про орала я в трубку.
-Чеееееее?!-он тоже про орал.
-По киитайскии жопа!!!:) Давай ко мне иди. Родаки уехали на неделю.
-Ого крутяк , щаа буду.

Теперь я бегаю как дебил последний убираюсь и одеваюсьヽ(*≧ω≦)ノ. Все через 20 минут было все готово.
Звонок в дверь и я лечу как пернатое существо к дверь.
Открываю дверь и вижу каково то дебила зелёного... Что зелёного?!  Так еще он Эльф... Етить колотить. Я закрыла дверь подумала и снова открыла и сказала:-Ты кто?! - блин что за логика тупая?!(это женская логика дэбил-автор)
-Я же сказал что ты испугаешься.
-Господи , Бен , я не узнала тебя. Ты такой милаха. Проходи.
Бен был слегка в ШАКЕ(шоке). Он прошел и мы пошли чаек пить.
-Расскажи мне про брата.
-Нуу он похож на Джейн , в маске ходит как она и все чёрное кроме маски, и не видно кожи,а волосы черные , да короче вылетый Джейн. И его зовут Том Вудс.
-Ого , значит я пошла в папу.😌😏
-Ты очень сильно на него похожа, только покамись "Улыбки" нету.
-Всм?! А че она должна быть?!-сказала я со злостью.
-Бля не злись а!! Нуу да , если ты хочешь к родным родакам , то тогда будет, а если нет и ее не будет.
-...- я задумалась.
-Эй ты че зависла?!!!- сказал Бен.
-Аа?? Да нет , задумалась.

Pow.Автор.

Дверь открыли ключом и за шел Даня.
-Кико ты дома?!-сказал Даня.
-Даа.

Кико запаниковала . И она всмпомнила что Бен вирус :
-Залезай в телефон быстро.
-Ладно.-сказал Бен пофигически и залез в телефон.

-Ты с кем там говаришь??- сказал Даня и зашёл на кухню.
-Да не с кем, а че ты так рано пришёл?? Ты же неделю у друга?
-А да так посрались с ним.
(Со всем из головы вылетело описать Даню : стройный, ему 17, глаза зелёные, рост 1м60см, нуу очень красивый, рыжий.:))
-Ммм ясно ...
-Слушай я тут кое че хотел попробовать.- улыбнулся похотливой улыбкой.
-Нуу и что же?!-сказала она как то пофигически.
-Я хочу тебя!!!!
-Пхапахааахахп, смешно.

Крипи или начало моей истории в Крипи♥🔪Место, где живут истории. Откройте их для себя