Поту сторону.

261 11 0
                                    

Pow. Автор.
Ну думаю надо объяснить почему Кико не увидела Крипи дом. Ну как получается она теперь призрак. Поту сторону нету Крипи Пасты. Просто мир, без Сленди, Бена,Тоби, Джека,Джеффа,Джейн и т.д.

Это испытание. Залго спицально это придумал. И Кико зависит от Бена. А Том зависит от Винеры(ну например, если Бен себя плохо чувствует, значит и Кико плохо. И у Тома так же. И на оборот.)

А Том он ищет выход из лабиринта... Ну все, я и так много сказал, а дальше прода:)
---------------------------------------------------------
Pow. Кико.
Бля. Где я?! А ну да... Я же в психушке. Вот найду кто меня сюда припрятол убью... Ахазапаахппааа.

Так надо вставать. Шо за ...?! Кто посмел меня привязать к кровати?

-Ээээээ, людиии, есть кто живой?!-И на мой зов пришёл доктор.
-Здравствуйте, я ваш лечащий врач. Филип Владимирович. Вы находитесь в Психиатрической лечебнице. Я вас развяжу с одним условием...
-Дай угадаю! Если я буду спокойно вести себя, да!?
-Да-улыбнулся.

Фил подошёл развязал и отошёл. Я села держась за запястье. С надутым выражением лица.

-Можно я буду вас звать Фил?!
-Можно. А теперь пошли я тебе кое-что покажу.

Мы вышли из комнаты. И пошли к одной двери.

-Помнишь, ты говорила своему другу , что знаешь Бена Утопленника и Джеффа Вудса??- опа.
-Ну да. Помню. А , что то не так Фил?!
-Все норм. Пойдем.-вошли в эту комнату. А там сидел... Бен!? Он сидел за компом. Ха он реально дебил?! Комп та выключен, еще так уставился на него. Не отрывая глаза.

-Можно к нему подойти?!-Фил кивнул в согласия. Подошла и начала звать его. Без тулку. А глаза его нормальные. Голубые. И уши... Нормальные, не как у эльфа.
Меня он с бесил. Я повернула его голову к себе и посмотрела в его голубые глаза. Он посмотрел и , что то хотел сказать , но не успел. Потому что меня откликнул Фил. И мы вышли из комнаты. Отправились у следующий комнате.

-Фил, следующий Джефф??
-Да.

Мы зашли. Меня поверго в шок от увиденного. Джефф сидел на кровати и пытался пластиковым, игрушечным ножом разрезать щеки. Выглядел он тоже нормально. Без выженых век и разрезаных щёк.
Я подошла и присела на картоны. Он сидел и рассматривал меня.

-Кико тебе надо от сюда выбираться или будет тебе хуже.-тихо сказал Джефф, что бы Фил не услышал.
-А что случится?
-Я не могу сказать.-и после этих слов я встала и отправилась к Филу.

Я и Фил пошли к выходу из психушки. Просто прогуляться. Но не успели мы выйти как санитары заводят девушку с часами. Она похожа на Кло. Почти. Только без часов в глазу. Она , что то орала типо "Ваша время придет, у всех придет... Умирать... Ахапаха!!!!". Ужас. Жаль. Но как она меня увидела, девушка сказала " Беги от сюда". Реально бежать надо!!!!

Крипи или начало моей истории в Крипи♥🔪Место, где живут истории. Откройте их для себя