Тихо, я тебе все скажу, только не ОРИ!

798 26 16
                                    

Pow. Автор.

Кико заснула крепко , а за этим следил Бен.
Ему нравилось как она спит(оооо это так мило :3-автор).

Мысли Бена.

-Оооо она такая красивая , милая. Блин че я несу. Она дочь моего лучшего друга. Ааа хотя мне пох. Она моя не кому не отдам это маленькое, хрупкое чудо. Надо ей приятное сделать.

Конец мысли.

Он из компа достал букет цветов, розы чёрные, ее любимые. И в букет положил записку и положил на стол, и ушёл.

Утро.

Девушка проснулась от лучей солнышка. Встала вся опухщая и бледная.
Кико сходила в вану , сделала водные процедуры и пошла одевать. И тут она увидела ее любимые цветы, О_о это ее лицо. Взяла цветы и понюхала их и взяла записку :
"Бен"
-Ты прости если я тебя обидел, если ты хочешь со мной познакомиться ,тебе надо чтобы дома не кого не было и я сам приду.
P.S.Ben.

Девушка была в шоке, но ей приятно ,что кому то понравилась. Она сразу побежала говорить маме.
-Маааа смотри !!!! Какие красивые цветы.
-Да, красивые.-сказала грустно Натали.
-Ма, что то случилось?!
-Я хотела давно сказать ,что ты приёмная дочь. Когда ты со всем малышка была тебя кто то подкинул к нам. Прости.
-Ма я знаю.
-От куда ?!
-Мне Бен сказал.
-Аа понятно, ладно ставь цветы в вазу и садись кушать.-сказала грустно Натали.
-Хорошооо.
Кико поставила цветы и села кушать сырники.
Она поела и собралась прогуляться, за бежала в комнату взяла наушники и деньги на новый телефон. Оделась и побежала в магазин.
Прошло 2 часа и наконец она выбрала его.
Она пошла в парк чтобы написать Бену и встретить его.

-Бен , а ты можешь прийти в парк?!
-Нууу да:)
-И как раз мне скажешь про моих родителей , хорошо??
-Хорошо, я через 30 минут буду.

Pow.Кико.
Нууу ок , подожду его. Пока его нету я за гуглу в вк кое че. Захожу в вк и набираю Джефф Вудс. И выводит такой мой : МОЙ БАТЯ МАНЬЯК И ПСИХ ПИСЕЦ , наверно. Лучше я у Бена спрошу. А вот походу и он.
Pow.Автор.
Вот идет Бен как обычный человек, футболка зелёная , джинсы синие, кеды зелёные и с букетом черных роз.

-Привет.-сказала Кико и покраснела.
-Привет , это тебе.- отдал ей букет.
-Спасибо. Расскажи мне про мою семью.
-Нуу хорошо... Как тебе сказать... Твои родители... маньяки и психи. Только спокойно.-сказал он и хотел обнять ее , но она встала резко и  начала орать.
-Шоооо блядь ?? Я тебе не верю- начала она плакать.
-Прошу не ори, я тебе все все раскажу... Только не ори и не плачь.
-Ладно , хорошо.
-Нуу как я тебе сказал уже твой папа маньяк и псих, а твоя мама, нууу она поверглась его пыткам и тоже стала убивать , не людей , а Джеффа. Потом проходит время и они полюбили друг друга, а потом появилась ты:)-улыбнулся Бен.
-Так я это поняла. Но почему они меня кинули?!
-Они тебя не кидали, просто ситуация такая случилось. И они попросили за тобой проследить и за братом, что бы не кто вас не трогал, а особенно Люцифер или Рафаэль. Просто есть при сказание , что два ребёнка двух психов примут стороны Ангелов или Дьяволов. И свергнут их с трона и будет  сам(а) управлять адам или раям.
Но есть одно но...
-И какое??
-Вам надо найти кинжал и лук.
-Нуу ладно. Расскажи про себя.
-Я тоже псих и вирус, Бен Утопленник. Я на самом деле по-другому выглежу.
-Воу ... И в чем твои способности ??-сказала я с ноткой  интереса.
-Я доважу до суэцида, перемешаюсь через копм.
-Нуу хорошо , скажи сколько время?
-20:30. А что?!
-Блин, давай ты завтра ко мне придешь только в своём облике , мне интересно просто.
-А ты не испугаешься?!
-Нет, прости мне бежать надо, пока.-я поцеловала его в щечку и побежала домой.

Дома не кого не было. Я разделась и пошла спать. Такой день насыщенный. И провались в сон.

Крипи или начало моей истории в Крипи♥🔪Место, где живут истории. Откройте их для себя