Почему я здесь??(1)

279 11 0
                                    

Pow.Автор.
Вокруг все белое. Пахло спиртом и средством для мытья пола. Девушка лежала в больнице. Она ещё не собиралась просыпаться от долго сна. Все токи прошёл год, как Кико лежит в больнице.

Её нашли в парке с ноживыми ранениями, с разбитой головой и разрезанами щеками. И до сих пор не могут найти маньяка. Весь этот год маньяк убил 50 людей.

Девушку навещали её родные. Натали,Джон, Даня, ее подруга Винера и ее друг Майк. Родители сильно переживают за неё и ругают себя за то ,что отпустили её к Винере.

Но все таки наступил тот день, когда Кико очнулась. Это случилось ночь. С ней сидел Майк.

Pow.Кико.
Открываю глаза. Темно. Закрываю. Потом опять открываю. Лежу смотрю в чисто белый потолок. Глазком вижу, что Майк в кресле задремал. И не поняла почему он выглядел как... обычный человек Т_т.
Я повернула голову к нему и потихоньку звала его. Только после 20 раза, он проснулся.

-Майк.-шепотом и хриплым голосом сказала я.
-Ки!! Я так рад , что ты проснулась:).-он подскочил ко мне и обнял. У него на лице наворачеволись слёзы.
-Майк... Включи... Свет.
-Хорошо.-подошёл к лампе и включил.
-Майк, почему я тут?!
-Так... Год назад тебя нашли в парке с ноживыми ранениями, с разбитой головой и разрезаными щеками . А ты ,что не помнишь?! А да, у тя же голова.
-Я этого не помню, но я другое помню.
-Что ты помнишь?!
-Я помню Бена,Тома, тебя только ты... не такой был как сейчас,Тоби,Маски, Слендора,Клоки. Иии...
-Ииии?!
-Папу и маму. Джефф и Джейн.
-Эмм... Ну не фига тебя стукнули. А как я выглядел?! И опеши всех кого перечислела.
-Нуу ок. Ты был весь забинтованный как мумия. Звали тебя Жнец. Ну ты умер в 17, а так те было 20 лет. Ты забрал меня когда я умерла. Меня убил ... Демон.
-Ммм, я тебе не говорил почему я такой стал!!
-Говорил. Ты сказал , что у тебя контракт с Люцифером.
-Ясно.

Я ему описала всех. Что за то время со мной случилось тоже сказала. Майк смотрел с выпучеными глазами. Он на меня смотрел как на больную.

-Майк, получается мне 17?!
-Да. Скоро 18:).
-Ясно.
-Ладно. Хорошо. Тебе надо поспать. Отдыхай.-он погладил меня по голове, поцеловал в лобик и вышел.
Я сразу же и уснула.

Pow. Майк.
Господи. Че. Она. Несет?!

Я шёл по коридорам, что бы найти лечащего врача Кико и сказать ему все.

Хорошо он был в кабинете. Я постучался и зашёл.

-Слушайте. Кико, проснулась. Но у нее с головой не лады.
-Да ?! И почему же?!
-Она говорила про Люцифера, Бена Утопленика, Джеффа Убийцу, Джейн Вечную и про Слендора.
-И что?! Ей голову про били. Так бывает.
-Неееет. Так не бывает. Я хочу , что бы вы ее в психбольницу отправили.
-Извините я не м...-Я взял его за халат. У него в глазах читался страх.
-Ладно. Хорошо. Только отпустите.-сказал Док.
-Вот и славно.

Pow. Автор.

Утро. Все пришли. Все были рады, что девушка проснулась. Но только Док и Майк были в печали.

Прошло 3 часа.

-ВСМЫСЛЕ ЕЁ ЗАБИРАЮТ?!-кричала Натали.
-Извените. Но ей там станет, намного лучше.-сказал спокойный Док.
-А С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ ,ЧТО ОНА ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНАЯ?!
-Мы сделали, экспертизу. И вышло , что ей надо там чуть чуть по лечится и все.
-Если с ней что то случится... Я вас заживо закопаю.

А все этого времени Ви смотрела как Майк нервничает. И Даня тоже это заметил. Ви шепнула на ушка Дане. Он кивнул и они пошли на Майкла. Взяли его под руки и ушли за угол.

-Говори. Твоих рук дела?!-Ви.
-Да... Но ей там лучше будет.-Майк.
-А с х*яли ей там будет лучше?!-Даня.
-Она говорила про ... Крипи Пасту.-Майк.
-И что?! Обьясни?? Она моя лучшая подруга и твоя тоже. Как ты мог придать ее. Сказать, что она псих. Ты бы на себя бы посмотрел. Больной на голову.-Майк опустил голову, что бы не видеть как Ви плачет.-Майк... Мы должны быть с ней. И это не обсуждается. А ты Даня будь с семьёй.
-Окей.-Даня.

Крипи или начало моей истории в Крипи♥🔪Место, где живут истории. Откройте их для себя