Pow. Автор.
-Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ,ЗАЛГО!!!! СДОХНИ ,ТВАРЬ!!!! Я УБЬЮ ТЕБЯ!!!! И МНЕ НАСРАТЬ ,ЧТО ТЫ ДЕМОН !!!!!!!!-орал юноша в зеленом.-А, ЧТО, Я ДЖЕФФУ СКАЖУ?!? ОН ОРАТЬ БУДЕТ "НЕ УБЕРЁГ ЕЁ, П*ДАР(╥_╥)". ДА... ОН МОИ КИШКИ ПО ВСЕМУ ЛОНДОНУ РАЗВЕСИТ!!!!
-Бен... кхе... успокойся. Вот отдай ему *отдала медальон". И пообещай мне, что...кхе... найдешь способ освободить меня из АДА. Джек... а ты лучше будь с Ниной... она ради тебя изменилась.- Джек кивнул и обнял Нину.-И да не закапывайте меня. И отцу... не говорите... что я умерла. И да Бен... Я люблю... тебя...-это были последние слова девушки. Эльф взял на руки бездыханное тело девушки и понёс её в комнату. Положил на кровать, а сам пошёл искать , как его любимую освободить из Ада.До происшествия.
-ОН П*ДАР. ОН ЭТОГО ДОБИЛСЯ.-бамбануло.
-Успокойся, Ки. Я придумала ,кое че, пойдём в лес.В лесу.
Что может быть прекрасней?? Цветы, деревья высокие и густые, ручей не большой, солнышко светит, птички поют. (Просто ужас, как в типичных мультиках, иногда подбешивает:)-автор.)
Девушки остановились и сели на травушку-муравушку.Pow.Кико.
-Так... Ки, надо за щитить Бена... А Линка убить. И бы не фиг.
-Ви, а кого все таки заберут в Рай и в Ад?!
-Нуууу... Тома в Рай, а в Ад...-вот опять. Не дают до говорить. И тут появляется... Что Жнец??!
-Кико Вудс?!-он указал на меня.
-Смотря, кто её спрашивает!-и мы с Ви встали.
-Её спрашивает Жнец, старый друг.-блин это же...
-Майк?? Это ты?!
-Нуу , привет,Солнышко:).
-Ооо, Майк.-подбежала и обняла.
-Господи , что с тобой?!
-Ааа это?! Это сделка с Люцифером.
-Ой... Это Винера. Ви это Майк.
-Приятно познакомится, так и зачем тебе понадобилась Ки?!-Ви.
-А она разве не знает то , что её любимого унесу я в Ад?!-Майк.
-Знаю... Ну ты его не унесешь. Я убью, Линка.-Я.
-Ну мы это посмотрим.-Майк.
-Ладно, пошли те. А то нас Лысый клоун заждался.И мы отправились до дома.
(Имя: Жнец.
Настоящие имя: Майк Бэрен.
Прозвище: Носитель духов.(но проще Жнец.)
Текущий возраст: 20 лет.
Возраст на момент смерти:17 лет.(Арт. Ангел Кровопролития).
Мы пришли домой. И со второго этажа , я услышала крики. Крик Зельды. Ви, Майк и я побежали к ней.Pow.Автор.
Эти троя забегают и такая картина. Бен на потолке в углу с огнём в руке. Зельда успокаивает Линка. А тот с мечом пытается кидаться на Бена.
-Так Линк , не трогай его.-Ки.
-А то что?! Он мою невесту увел!!!-орал Линк.
-Это не он, а Залго. Дебила ты куска.
-И что?!
-И что?! Не трогай его или твои кишки будут тебя душить.-Ки улыбнулась злобной улыбкой в мире:).
-Ха. Ты меня даже пальцам не тронешь.
-Это мы щас проверим.Девушка подбежала и забрала его меч. Выпрыгнула в окно. Осколки от окна летели во все стороны. Но девушка приземлилась на ноги. Она посмотрела на бывшое окно. Там стоял Линк в ярости. И все Крипи сбежались.
Линк спрыгнул. Ки сломала меч. Ооооо Линк, жопа как зол.
Они в цепились в друг друга.(Сорян , но я не умею описавать драки:(. Так , что сами придумавайте. Как они дрались.)
И вот они оба выдохлись. Но Ки была хитра. Когда Линк отвлекся Кико пронзила его ножом. Он сначала не понял, но напоследок сказал "Спасибо. Прощай". И он распался на мелкие пиксели.Pow. Кико.
Даааа!!! Я победила!!! Ко мне с окна спустился Бен.
-Ки, прости...-он как всегда не договорил.
-Тише... Это ты прости.- и поцеловала его.
-Бля, и нах я приходил?!-не фига Майк.
-Меня увидеть...Мне так больно. Я не поняла , что случилось. Но я лежала на земле. Вся Крипи прибежала.
Pow.Бен.
-Ты че п*дар?! Ах*ел , Залго??
Залго стоял весь в крови. А Ки лежала с дыркой в животе.
-Это Бен, МЕСТЬ.-он сказал и исчез.Pow. Автор.
Ну и пришли мы к началу главы. Когда Кико скончалась, её забрал Майк(то есть душу, а тело осталось лежать на земле.). Все были в шоке, что так случилось.
Бен свою любовь у нес. А все стояли где-то 10 секунд , они очнулись когда услышали крик Тома. Он потихоньку исчезал. Ви плакала, кричала, но она знала , что так будет. Он исчез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипи или начало моей истории в Крипи♥🔪
FanficЭто история про маленькую дочь Джеффа Вудс. Она не знает кто ее родители , но вскоре узнает и встречает будущего парня...