Pow.Кико.
Наконец я дома.
-Мааа ты дома??-нету ответа.
-Пааааа ?! - тоже не отвечает.
-Дань??- нет ответа.
Нуууу че прикольно , я дома одна. Я закрыла дверь, разделась и бегом пошла чай делать себе(чаааёёёк -автор). Это занело 10 минут и вот я сижу у себя в комнате, валяясь на кровате и при этом пить чай , и лазить в телефоне(жизнь удалась - автор).
И тут СМС приходит мне , я подумала это подруге делать нехрен вот и пишет в 1:00😀. А это от кого вото Бена, у меня чуть глаз не лопнул.
-Привет.
-Ты хто и от куда мой номер?
-Я тот кто уже 15 лет следит за тобой.
-Шо бл* простите?! Ты шо дурак шоли?!
-Нет, и не матерись , а то от родоков получишь.
-Ага конечно, бегу и падаю. Они знают что я могу так говорить.
-А я не про приемных родоков, я про родных.
-Шо ?! Че угораешь?! Аааа я поняла это опять шубы угорают , Пошли на хрен.
-Слушай , у тебя цепочка на шеи , там написано твоё имя и фамилия, ты не когда не открывала сердце??Бл*дь че он несет ?? Блин мне интересно че там внутри сердечка написано. Ну короч я открываю и там фотка где я малая , маман и папан тоже есть там (родные) на одной стороне , а на другой имя папы и мамы.
Я начала реветь. Это обидно , когда узнаешь что ты в приёмной семье. И тут опять СМС. Я взяла телефон и кинула со психа в стену , и прощай телефон на веки вечные.
Я про ревела до 3:00, как шикарно я плакать. Успокоилась и спать завалилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипи или начало моей истории в Крипи♥🔪
FanfictionЭто история про маленькую дочь Джеффа Вудс. Она не знает кто ее родители , но вскоре узнает и встречает будущего парня...