Бен - котик мой.

401 22 6
                                    

Pow.Кико.
8:00.
-Что нас ждёт?! И куда ведёт дорогааа?! От бога или к богуу?!
Что нас ждёт?? И кто об этом знает?! Пока они едут за нами.
Что нас ждёт?! И куда ведёт дорогааа?! Почему в душе тревогааа?! Зеркалаа синим ,они мерцают.
За нами едут ПОЛИЦАЙ!! - хахаха. Ой забыла сказать , вся Крипи смотрит видос как мы вчера бухие от ментов бегали. Дааа вот это мы бухать ,надо завязывать.
Ого!! Да мы еще с Ви пацана раздели до трусов:D.

-Стоп!! Люди , а кто снимал?!
-Ну я. И че??-и все повернулись, а на лестнице стоял Худи.
-Да так... Потом скажу:).

Ваууу!!! Так еще нам подогнали котёнка!! То есть мне, гы.(на фото котик в начале главы).

-Ааааааа!!!!!!
-Ты че орешь?!-Тоби.
-Аааа где мой котик?!
-Вот он. За бери его.-отдал мне моё чудо Том.-Ты спала он ко мне пришёл.
-Ясно. Так надо его назвать.
-А может его назвать Козёл?!-Тоби.
-Нет. Ты дурак?!- у Тоби такое лицо*Аля какой я те дурак*.
-А может Пушок??-Том.
-Пушок у тебя в штанах. Нет.
-Ммм , а может Коньяк?-Походу у Ви мозги с этим коньяком забит.
-Нет. Какой на хрен Коньяк?! Если ты хотишь выпить иди с Томом выпий, а я не хочу.

Прошло 30 минут.

-Аааа я придумала.-за орала я. Даже кто то упал со стула.
-Нууу и как.-вся Крипи.
-Я его назову Бен.-хорошо Бена не было.
-Вот дура больная.-сказала какая то скатина.
-Ещё один «Вяк» в мою сторону........и твой папа зря потел....-и там даже в толпе кто-то захихикал.

Я забрала Бена и пошла в комнату. В комнате Джек до сих пор спал. Вот соня. Я на него положила Бена. Бен че то ходил, ходил, ходил и лёг ему на лицо прямо жопой. Ахаха, когда он проснется , то писец будет.

-Ки, че за хрень?!-сказал сонный Джек.
-Ты про что именно?! Про то что, в комнате бордак, так это ты виноват. А если про то что, меня не было так я кушать ходила.
-Я не про это. Почему у меня,на лице какая та жопа сидит?!
Причём волосатая.
-Аа так это Бен. Мой котэ.-забрала котэ и села возле Джека.
-От куда у тя котэ?!-принял сидячие положение.
-Это долгая история:).

Он ушел в душ. А я переоделась в джинсы и в толстовку. Джек вышел поцеловал меня и ушел. Мммм у него такие мягкие губы. Я прям таю.
-Ки , я жрать хочу.-поворачиваю голову в шоке и вижу только Бена.
-Да да да , я говорящий кот.-:O .
-Ну и ладно. Пошли вниз дам те похавать.-такой маленький:D .

Мы с котэ пошли на кухню. Там сидел Джек, Бен,Зельда, Алиса, Маски.

-Это Ки дай мне молока.-сказал мой котэ. Хаха вы бы видели глаза присутствующих. Такие в ах*е сидят.
-Ща Бен налью.-хахаа , а у Бена чуть глаза не выволились.
-Ки , он че говорит?!-спросила Зельда.
-А че ти...-а котэ борзый.
-А че со слухом плохо или че?!-сразу видно мой кот.
Она сразу е*ло в тупила. Короче налила я ему. Пока он пил я с Джеком поговорила. Он меня гулять вечером позвал:). Ушастая тварь так и сверлил меня взглядом. Хорошо что меня Джек отвлекал.

-Киии , я все.-котэ.
-Молодец.
-Погладь меня.-Бен запрыгнул на меня и мне пришлось его погладить.

15:00.

- Что нас ждёт?! И куда ведёт дорогааа?! От бога или к богуу?!
Что нас ждёт?? И кто об этом знает?! Пока они едут за нами.
Что нас ждёт?! И куда ведёт дорогааа?! Почему в душе тревогааа?! Зеркалаа синим ,они мерцают.
За нами едут ПОЛИЦАЙ!!-блин заело. Мне скучно. Бен спит. Джек пошел за почкой. Том ушел с Ви куда то. Пошла я к Тренду.
Иду напеваю песню которая заела, а на встречу Бееен.
Попыталась пройти нормально, а он схватил меня и в кладовку затошил.

-Эээ Бен отпу...-он меня поцеловал. Вот бледина думает я его прошу. А ВОТ Х*Й ЕМУ. От толкнула его.
-Ки, прости... Меня...
-Бен , нет. Ты придатель. Я не хочу с тобой разговаривать. Я тебя месяц ждала. Хотела поговарит. А тут такое. Нет Бен. У тебя Зельда теперь, у меня Джек. Все отпусти меня.-слезыыы опяять бесит.
Я выбежала и сбила Джека.

-Ки, тебя кто обидел?! Опять Бен?! Я ему еб*чку набью.-обнял меня и начал слёзы вытирать. Отвел в комнату и ушел. Я легла на кровать. Ко мне пришёл Бен(котэ) лег возле меня и я уснула.

Крипи или начало моей истории в Крипи♥🔪Место, где живут истории. Откройте их для себя