Pow.Кико.
Я проснулась от отвратительного запаха. Запах гнили и крови. Фуу бля ща блевану. Как поняла, я в подвале. Ужас , тут везде кишки и много КРОВИ. И одно маленькое окошко, и хрен через него уйти. Придётся по-другому выбираться. Бля я связана.-О уже проснулась. Ну хорошо. Я хочу твои крики слышать как ты будешь страдать.
-Ты кто??
-А точно, забыл представиться. Шон Верн, Демон младшей расы.-и поклонился мне, ого господи, ещё и выебавается передо мной. А выглядит он симпотно :высокий, кожа как кирпич, тёмный кирпич, глазницы красные , а зрачок чёрный, волосы чёрные, в строгом костюме, два маленьких рога, нуу и навид лет 16-19. Короче секасный.
-Че надо от меня, Кирпич?!-блин походу юмор проснулся , не вовремя.
-Ха Кирпич?? Мне надо убить тебя , по приказу Люцифера.-ууу какой серьёзный у нас Кирпич.
-А не своизволите мне объяснить , ооо величайший Шон?
-Ого как мы заговорили... Есть при сказание , что ты или твой братик примет нашу сторону или другую. Так что Люцифер не хочет из за какой то сопли терять трон.
-Кто сопля?? Яя?? А пизды вы не хотите??- какая я злая:).
-Ути пути какие мы злые.- подошёл ко мне со скальпелем и облезнул меня. Фуу бляяя. У него язык как у кошареков.
-Фуу отьябись от меня.-начала я пишать и дрыгаца.
-Мммм ... А ты вкусная.-бля я ему щас вьебу.
-Нееелезь ко мне , а то тебя мой батя износилует.-вот же бл.
-Апхахапаха.-сука еще и ржот.И тут звук ломающий двери , но не у нас.
-Сиди тут.-пф ясен пень, куда я сьябусь?! Я же привязана. И тут я вспомнила , что у меня есть маленький нож в рукаве.Он ушёл, а я достала нож и начала резать веревку. И вот свобода , почти. Надо нож забрать и песты. Подошла к столу и забрала мою прелесть.
Выхожу из подвала и иду к выходу. И вижу такую картину: Батя и маман дерутся с Демонами. А Шон ушел. Вот гад.
-Кико, берегись.-орет мне Джефф.
Я посмотрела назад и на меня набросился Шон.-Хули ты на меня свой батон крошешь ??-ору я.
-Шен ди , вап зар. -что?? Че за хренотень.
-А по русски?!-и дала ему прям в пах ногой. Он срючился.
-Ааааа!!! Ты че творишь?!
-А не фиг говорить по китайски.Нуу короче всех демонов убили кроме Шона. Мы его связали и понесли в наше убежище. И мне ушастая пизда позвонил.
-Кико, Кико, ты где?!
-Домой иду. И да пошёл на хрен, играй дальше , если так дело дальше пойдёт , то мы расстанимся.
И сбросила. Ого я злой брокколь.
Хотя все правильно сделала, а то нехер.Все мы пришли. Нас Сленд встретил. Он забрал Шона и ушел. Вот пельмень хитрожопый.
Поднялась в комнату и вижу такую картину : все сломана( то есть техника), стул сломанный воляется, везде кровь, диски сломанные возле кровати и да кровать сломана О_О там ножки сломаны и Бен лежит спиной к двери.
Я при села к нему и спросила.
-Бенчик , что случилось с комнатой?!-спокойно начала я так беседу.
-...- молчание.
-Бен, ты че думаешь мы расстались?!
-ддда.- хрипло и тихо сказал мой Бенчик.
-Вот ты... Ушастик мой. Мы не расставались, я тебя предупредила.- подняла его и обняла.
-Дурачек ты мой.- и поцеловала нежно его. А он меня к себе притянул и я уже на нем была. Он углубил поцелуй и начал страстно целовать. Нуу, а дальше +18. Ладно шучу не че не было. У нас только поцелуйчики были и все.
Потом мы убирались. Я так устала эту технику выносить и стул. Надо потом к Лысику зайти и потребовать кровать новую.
Нуу все убрались и можно теперь по мыться.
-А моно с тобой.- щенячими глазами посмотрел Бен на меня.
-Думаю..... Нет.-и убежала в ванну.
Все проделала, одела шорты и майку , за кинула одежду в машинку и пошла спать.
Я быстро заснула когда меня Бен обнял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипи или начало моей истории в Крипи♥🔪
FanfictionЭто история про маленькую дочь Джеффа Вудс. Она не знает кто ее родители , но вскоре узнает и встречает будущего парня...