Pow.Кико.
Проснулась я от то что на мне была тяжёлая рука. Я повернула голову и увидела ... Мою любимую ушастую скотину. Я убрала его руку и потихоньку встала с кровати. И направилась к ванне , но не получилось потихоньку. Я мизинцем ударила об кровать. Иии тут началось. Про себя вспомнила все маты которые существуют и которые не ту на свете. И села на пол позе султана держась за мизинец. И из за этого проснулся Бен.-Привет... Ты че на полу сидишь?!
-Да я об кровать ударилась...Твою мать. Ненавижу.
-Омг... Понятно, акуратней надо.Бен встал и пошёл в ванну. А я так и осталась сидеть на полу. Нууу наконец мизинец прошёл, я подошла к чемодану взяла нижние бельё, чёрную футболку с надписью "АТАШЕЛ", шорты джинцевые, и кеды черные.
И через пол часа вышел Бен. Нуу не фига он зависать, я даже так не зависаю. Но все таки я дождалась и отправилась в ванну.
Я все переделала , оделась и вышла из ванны. Бена не было в комнате.Я пошла на кухню пахавать. Я сделала чай и бутерброд. Я поела и пошла к Яйцоголовому.
-След , мне нужен нож и пистолеты.
-Нож возмешь у Тома , а пистолеты у Худи, все иди я занят.
-Ок, пельмень.
И я быстро выбежала потому что вслед за мной полетела , что то тяжёлое :D.Я пошла к Худи за пестами. И на встречу шёл он напевая что то , и это звучало так " База База это Тони, готов по частям мы его везём домой ,но гробу и почастям".
-Хай, Худи , у меня есть просьба.
-И какое?!
-Подгони мне пистолеты , пж.
-Бери.- дастоет он такие красивые пистолеты и мне отдаёт.
-Спасибо, пока.Он помохал и ушёл куда то. А я пошла дальше ... И по плану зайти к любимому Братику.
Нуу короче захожу я такая и вижу Клоки в палотенце, а потом вспомнила , что она 3 дня живет с Томом. Она по краснела и побежала в ванну.
-Кико , ты что то хотела??- орала она с ванной.
-Нуу поидее да ... Ты не знаешь где у Тома лежат ножи?!
-В столу , там их дофига.
-Спасибо.- я подошла к столу , отодвинула блин забыла как эту хрень называют , короче шкафчик(пофиг), и там такой чёрный рукояткой ножичек . Я его взяла. И ушла обратно в комнату.Бена не был в комнате , за то такой срачь. И мне пришлось убирать. Я на компе включила Патимэйкера и начала уборку.
Я прыгала, бегала, падала, вставала, каталась , пела , танцевала и наконец убрала этот срачь. Да я просто Патимэйкер. И тут заходит Бен с пакетами.
-Стоять, че в пакетах??
-Игррры, а что?!
-Ой все , я обид.- и пошла к Хелену.
Бен как и стоял в шоке так и стоит.Я постучалась к нему. И мне сказали в ходить. Я зашла и спросила:
-Хелен , а ты не можешь мне одолжить бумагу, карандаши, пастель, краски и остальное?!
-А те зачем??
-Че за тупой вопрос рисовать буду.- а я очень люблю рисовать.
-Бери, я щас уйду за краской( кровь) и приду , только не чуди.
-Хорошо Т_Т.Он ушел и я начала тварить. И вот что получилось:
Нуу и все. Я оставила Хелену мое одно творение его. А Бена забрала. Пошла в комнату и рисунок Бена поставила в рамку и на стенку :D .
Прошло много времи как я лежу на кровати и смотрю на Бена , потому что он досих пор стоял в ступаре. Я не выдержала и кинула в него подушку. И быстро в стала. И он резко побежал за мной. Я бежала и орала "Нас не догонят" и так 30 раз орала пока Пельмень не вышел. Он меня наказал и сказал что бы я пошла на охоту...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипи или начало моей истории в Крипи♥🔪
FanfictionЭто история про маленькую дочь Джеффа Вудс. Она не знает кто ее родители , но вскоре узнает и встречает будущего парня...