Демон(1)

483 23 0
                                    

Pow.Кико.

Проснулась я из за того что меня лапали. Твою мать , а лапал меня Бен. Етить колоть я его при душу.

-Беееен , ты че падла ушастая творишь?!?!?- и дала ему пощечину.
-Эээ ты блин не представляешь как я... хочу тебя.-последнюю фразу он сказал тихо , но я услышала.
-Бен... нуу я тоже хочу, но я еще не готова. Прости.- и обняла его.
-Ладно , я подожду.- улыбнулся он.
-Кико , я тебя приглашаю на ужин.
-Да , я согласна.

И быстро побежала в ванну.
Прошло 30 минут, я оделась в чёрную  майку , джинсы чёрные , кеды и белая толстовка, короче как мой папан. Только волосы белые.

Я спустилась на кухню взяла поесть. И пошла к телеку кушать.
Включила на Муз-тв. Ииии там был Бибер. Твою мать как он меня бесит и все таки я этот телик выключила. По кушала, пошла поставила посуду и смылась. А че?! Я не хочу посуду мыть.

Прошёл час как мне блядь СКУЧНО. Все чем то заняты. Бен играет, Том куда то смылся (козёл), Хелен ушел, Джек не открывает дверь, папан с маман ушли тоже.
Да пошли они , я щас до Бена доколуповаться буду. Я короче план придумала.

-Бееееен?!
-Че??
-Повернись ко мне.- он повернулся и получил леща. Не рукой, а подушкой:D. И быстро смылась на улицу. А он как сидел возле компа так и сидит. Козел.

Ну и тьфу на тебя, я обид. И пошла в парк гулять. На кинула капюшон, одела наушники, включила"Я хочу к тебе поближе" и пошла в глубь парка.
Я ходила 2 часа и нашла жертву. Конечно  я убила её и ушла. Все таки прикольно убивать.

Я шла и меня какой то пидар ударил по голове, ну и конечно я отключилась.

Pow.Джефф.

Мы с Джейн просто пошли прогуляться в парк. И увидели что какой то мужик ударил девку.

-Джефф?! А те не кажется , что это наша дочь??-и отпустила мою руку. Я хотел подойти , но в далеке увидел ее лицо : улыбка, глаза.
-Твою мать Джейн бежим. Сука я ему глаза вырву.

Мы побежали за ним. Но он скрылся от нас. Потом я и Джейн разделились. И тогда я позвонил Бену.
-Бен , пидар , ты ахуел?!-начал орать я на него.
-Всм?! Че я опять на творил?
-Где Кико?!
-Я че знаю?!
-Ты пидар , ты должен за ней следить , сука. Быстро поднимай сраку и бегом ищи ее.
-Всм? А че случилось?
-Ее демон утащил, быстрей.

Он сбросил. Бляя вот где она?
Аа вот и Джейн бежит.
-Джефф он ее в дом утащил.- говорила вся запыхавщая.
-Ладно, показывай.

Крипи или начало моей истории в Крипи♥🔪Место, где живут истории. Откройте их для себя