Охота.

493 25 4
                                    

Pow.Кико.

Короче меня Сленд выгнал на охоту , вот козёл. Нуу ладно придётся убить одну тварь.

Я пошла в парк , потому что там отшивается Милана( это ее одноклассница которая издевается над ней, выглядит она : брюнетка, рост 1м65см , глаза карие, не толстая и не худая , грудь 2 размера.)

И как всегда я права , она там была и с ней две шкуры , и 4 левых парней. Они в какаху бухие. Походу отмечают последние минуты жизни:)
Я пошла к ним и Милана меня заметила.

-Ооо смотритека кто тут!!!! Это же свинья.
Сууукааа вот мразь. Просто она меня с начальной школы доставала и мы с ней дрались , но я была слаба. И она побеждала меня и толкала в лужу. Но сегодня она получит.

-Ооо ,а я вижу шлюха уже работает во всю, нуу че сколько заработала?!-после этих слов Милана покраснела и её друзья начали ржать как кони. Она ещё больше разозлилась.
-Ты не че не по путала ?! Я те щас с пораши вьебу.- она вся красная была , нуу и шлюха.
-Ахазапахаапвах, ну давай попробуй.-она была в шоке когда я подняла голову. Она увидела что у меня рот разрезан и глаза больше стали хи хи хи , и я была в крови, то есть волосы , и лицо.

-Это че с тобой?!-в её голосе нотка страха была.
-А вот это тебя не косаятся.- и в неё полетел ножек. Но она увернулась.
И ее друзья убежали. Но я их все равно найду.
Потом мы с ней вцепились в драку. Я ей в лицо и живот попала , а она все во лишь по руке. Но она все таки устала и я её при кончила со словами :
-Go to Sleep!
И она умерла. Из неё я вытащила почки и кровь. И пошла домой.

Pow.Бен.

Ооо господи какой я дурак. Я её люблю. И я не хочу что бы она обижалась на меня. Я побежал на первый этаж по лестнице и увидел как Кико заходит вся крови , и с пакетом.

-Кико ты где была??- кричал я на нее.
-Я с тобой не разговариваю.- сказала она пофигически и позвала Джека и Хелена.
Она отдала Джеку почки он как дебил убежал, а Хелену она дала кровь... Он просто сказал спасибо и ушел.

-Кико.... Прости меня... Я дебил.
-Ой да ладно тебе... Я тебя давно простила.
-Да?! Я тя так люблю.- и обнял ее.

Я взял на руки Кико потому что она заснула и пошёл в комнату.
Я только открыл дверь как Джефф на меня накинулся.

-Джефф ты че делаешь?! Ты че не видешь, что я Кико несу.
-Сорян... Это че я заходил, а точно. Ты с моей дочкой встр??
-Ээмм... Ну да. Я люблю ее.- я подумал , что Джефф убьет меня , но он пожал мне руку и сказал "Зять". У меня чуть глаза не выволись. Он по смеялся и ушёл.

Я уложил Кико в постель , а сам пошёл помылся и лёг с ней.

Крипи или начало моей истории в Крипи♥🔪Место, где живут истории. Откройте их для себя