Глава 1

854 15 1
                                    

Влюбиться, еще не значит любить... Влюбиться можно и ненавидя
---------------------------------------
"Всё , как ты учил"
Меня зовут Мэйбл Райли. До восемнадцати лет я жила в детском доме, на окраине Чикаго. Родители, как мне рассказывали, отказались от меня ещё в детстве, поэтому жизнь у меня не была сладкой. Я с рождения знала, что такое грубость, издевательства, избиение, но всё же смогла сохранить веру в добро. Несмотря на всё то, что со мной произошло, я всё же стараюсь верить в чудо. Я знаю, что оно может случиться с каждым, главное - его заметить.

До четырнадцати лет я подвергалась страшным мучениям. Дети, которые жили рядом со мной в приюте, постоянно били меня, унижали. И иногда приходили мысли о том, что нужно всё это закончить. Я хотела умереть, исчезнуть, растворится, но всё поменялось в один момент. К нам поступил один человек. Один парень смог изменить мою жизнь и сделать её, хоть капельку лучше.

Джастин Бибер - тот самый свежий воздух для моих лёгких. С его появлением, в детском доме всё поменялось. Он стал тем, кого боятся. В свои шестнадцать, этот юноша добился уважения не только от злобных детишек, но и у бесчувственных работников. Нет, мы не сразу сдружились. Да, честно сказать, я никогда и не была уверена в том, что мы вообще дружим... Он просто позволял быть рядом. Давая возможность не бояться никого... кроме себя. Да, он тоже был груб и достаточно жесток, но от него всегда веяло теплом. За те два года, что мы провели вместе, он показал мне, что значит преданность, безопасность и гордость, но и научил Джас меня многому.

Я очень мало знаю о его прошлой жизни. Бибер рассказывал лишь то, что мне следовало знать. Его отца убили, из-за чего он и попал в приют, а про маму я совсем ничего не знаю. Он не любит рассказывать что-то, а я боялась спросить. За всё это время я перестала бояться окружающих, но стала бояться его. Видимо, его что-то сломало. Что-то серьёзно повредило его психику и, иногда мне казалось, что он живёт не в этом мире. Всегда гордый непоколебимый, но в душе дыра. Чёрная, гниющая дыра...

Несмотря на всё это, Джас всегда был для меня примером. Я следовала за ним повсюду, а он не был против. Он помогал мне, хоть и не показывал этого. Давал поддержку и иногда был нежен, но лишь иногда... За это я и полюбила. За редкое почти невесомое проявление сочувствия, благородства, сопереживания. И эта любовь меня убивала в душе, ведь парень даже не подозревал о моих чувствах или просто не замечал. Я была единственной, с кем он говорил. А что касается остальных, так он просто отдавал приказы, и все, сбивая ноги, мчались выполнять. Это было странно, но его сила - это то, что помогало мне преодолевать самые ужасные беды.

Сладкие слёзы / Sweet tearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя