Пошлость коварнее любой тюрьмы. Ее решетки позолочены примитивными выдуманными чувствами и кажутся затворнику колоннами дворца.
****************
"Человек , которые хотел спать."Залетев в собственную комнату, Джастин злобно прорычал, чувствуя накатившую злобу. С силой сжав кулак, он рыкнул и ударил по стене, от чего громкий хлопок прошёлся по всей комнате. Он в ярости, в бешенстве. Но на что? На то, что Мэй отвечала на действия Джея или на себя, за то, что вообще реагирует на подобное? Он не ревнует, вовсе нет. Просто Бибер привык, что малышка Райли обожает его, он знает о её любви и это нравиться шатену. Ему нравиться видеть, каким влюблённым, восхищённым взглядом смотрит на него блондинка, как она беспрекословно слушается его. Джастин знает, что в любой, даже самой ужасной ситуации, Мэйбл будет за него. Она сделает для него всё. А что сейчас? Не смотря на свою привязанность и верность Биберу, голубоглазая не отстранялась от Уэлча, а наоборот, она наслаждалась близостью с ним. Это и не нравится шатену, очень не нравится...
- Милый, я слышала грохот, у тебя всё хорошо? - в комнату вошла Эм и сразу нахмурила идеально выщипанные бровки.
- Ты то мне и нужна. - серьёзно проговорил кареглазый и быстро подлетев к белокурой, впился в её губы грубым, яростным поцелуем. Таким, от которого в голове Эмилии произошёл бум. Девушка даже пискнуть не успела, как уже была прижата спиной к холодной стене, но сопротивляться не стала. Ей нравился такой Бибер. Сильный, властный, не знающий слова "нет".Очухавшись, Борт сразу ответила, двигаясь в такт с кареглазым. Потянувшись к его шее, она прикусила нижнюю губу Джастина и тут же облизала. Схватив голубоглазую за запястье, парень моментально прибил её руки к стене, сильно сжимая. Он властвует и никому не позволит занять своё место. Пробравшись в рот белокурой языком, мужчина сильнее прижался к телу девушки, сократив их расстояние до минимума. Его свободная рука моментально пробралась под майку девушки, исследуя нежную кожу живота. Заведя руку за чашечку лифчика, он с силой сжал грудь Эм, не разжимая, от чего та почувствовала боль и громко простонала прямо в рот парню.
Возбуждение разом нахлынуло на обоих и не сдержав собственных эмоций, Бибер освободил руки Эмилии, а в следующую секунду безжалостно разорвал её майку по швам, оставляя ту в одном бюстгальтере. Схватившись за её талию руками, он приподнял её, из-за чего девушка обвила ногами его спину и не медля, понёс к кровати. Грубо скинув голубоглазую с себя на постель, Джас незамедлительно навис сверху. Прильнув к её шее, он расстегнул джинсовые шорты девушки и пробрался под них рукой, от чего Эм прогнулась в спине и громко застонала, поддавшись желанию. Введя в неё сразу два пальца, он наслаждался громкими стонами девушки, которая бьётся в конвульсиях от любого прикосновения парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкие слёзы / Sweet tears
FanficОн губил меня, рвал мою душу, разбивал сердце, но я верила до последнего. Верила до конца, своего конца... Присутствуют сцены 18+. --------- Фанфик не мой , но мне очень понравился , решила поделиться с вами.