"Иная атмосфера."
- Джастин... - потупив взгляд, малышка сжала ручки в кулаки.
- Да? - отозвался он.
- Давай попробуем...
- Что? - повернувшись, парень нахмурил брови ,сосредоточив взгляд на лице блондинки.
- Эм... попробуем... - начал Мэй, но не закончила из-за Мэрайи, что стояла посередине дороги.
Поджав губы, она посмотрела на машущую шатенку и моргнула несколько раз. Резко воспоминания о Шоне всплыли перед глазами и во рту накопилось много слюны. Сглотнув её, она перевела взгляд на шатена и прикусила губу.
- Ничего. - покачав головой, тихо вымолвила она. - Ничего...
- Поговорим дома. - крикнул он, поняв в чём причина перемены.
POV Мэрайя
Стоя у плиты, я жарила картофель и мимолётно следила за телефоном. Я волнуюсь. Джастин, Шон и Мэйбл уехали на дело ещё вчера утром, а от них ни звонка. На часах почти шесть и меня охватывают разные мысли. Вдруг ,что-то случилось? Вдруг, они не вернуться? А может, их поймали и пытают?
Честно, больше всего я беспокоюсь за Райли. Эта маленькая девочка много натерпелась за последнее время. Я, конечно, не знаю, как она жила до приезда в этот дом, но что-то мне подсказывает, что не лучше. Я боюсь, что она не выдержит. Да я и сама уже на пределе. Хочется всё бросить и уехать куда-нибудь, где не настигнут проблемы.
- Малыш, Джас не звонил? - почувствовав руки на своей талии, я мельком улыбнулась.
- Нет. - печально вымолвила я. - Их нет так долго... Может, что-то случилось? - более встревоженно заметила я.
- Эй, не переживай. - повернув меня к себе, проговорил Саймон. - Джастин всё уладит, если что случиться.
- Этого то я и боюсь. Ты ведь знаешь его. Он, кроме денег и мести больше ничего в жизни не видит.
- Ты о Мэй? - усмехнулся шатен.
- Да. - опустив глаза, выдохнула я. - Ты тоже заметил.
- Ещё с самого начала.
- Но, как она может его любить? Он же...
- А за что ты любишь меня? - перебил меня кареглазый, положив ладонь на мою щёку.
- За то, что ты рядом и... - замолчав, я горько усмехнулась. - Я поняла.
- Вот видишь, любовь глупа и безрассудна, но нет ничего сильнее чем она. - проведя большим пальцем по моей скуле, прошептал он и нагнувшись, нашёл мои губы.
Я люблю этого парня так сильно, что сердце болит. И если с ним что-то случиться, я не смогу это пережить. Он - всё, что осталось у меня. Он - моя жизнь. Не представляю себя без него. Это, как отобрать большую половинку моего сердца, а может, даже лишиться его. Видимо, Мэйбл такая же. Она так же слепо идёт за Джасом, как и я за Уэлчем. Но она так мала и беспомощна... Боюсь, что эта любовь её просто убьёт.
- Эй, ребят, снимите номер. - послышался голос Джея и я хихикнула.
- Не завидуй, братишка. - усмехнулся Саймон.
- Было бы чему. - фыркнул тот, надув губы, словно ребёнок.
Такая атмосфера в этом доме - редкость. На самом деле, мы очень дружны, когда нет Бибера. Именно он заставляет нас выживать. Он делает так, чтобы каждый был сам за себя. Это ужасно, ведь когда мы вместе, то становиться легче справляться с проблемами.
- Где Дуэйн? - наблюдая за тем, как Уэлч младший сидит за столом и дуется, уточнила я.
- Не знаю. - кинул Джей. - Он вчера вечером в клуб поехал, так и не вернулся.
- Ты звонил ему? - произнёс Сай.
- Нет.
Да, Гриффит никогда не отличался дружелюбием. Он, скорее одиночка по жизни ,чем вожак стаи. Хотя, этот парень безумно хочет стать таким же, как и Джастин. Не знаю, плохо это или наоборот, но уверенна, что таких, как Бибер больше нет.
Из размышлений меня вывел какой-то звук, исходящий с улицы. Не медля, я отстранилась от своего парня и сразу направилась к двери. Может, это ребята...
Выбежав на улицу, я почувствовала лёгкий ветерок по коже. Солнце ослепило глаза, от чего пришлось создать тень рукой. Приглядевшись ,я узнала машину. Да, это они! О Боже, они вернулись...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкие слёзы / Sweet tears
Hayran KurguОн губил меня, рвал мою душу, разбивал сердце, но я верила до последнего. Верила до конца, своего конца... Присутствуют сцены 18+. --------- Фанфик не мой , но мне очень понравился , решила поделиться с вами.