"Выхода нет."
POV Мэйбл
We Were Promised Jetpacks – Conductor
Так странно. Находиться здесь и сейчас. Буквально час назад я была с каким-то странным парнем, который спас меня от кого-то, кого я тоже не знаю. Я ничего не знаю. И похоже, вообще не разбираюсь в людях. Да я даже в своей жизни не могу разобраться.
Я думала, что смогу разобраться с этим. Смогу жить так же, как и все, но вчерашние мои похождения говорят об обратном. Ну, если вам интересно, что же всё таки меня натолкнуло на те действия, то я с радостью отвечу. Просто, я полная дура. Я подумала, что смогу начать жить простой жизнью, но проблема лишь в том, что я не умею жить так, как все. Не умею ходить по магазинам с подругами или радоваться каждому закату, бегать за парнями и встречаться с ними. Меня никто этому не учил. Теперь от этого чувствую себя изгоем. Как будто весь мир отвернулся от меня. Так странно...
- Мэй, о чём ты думаешь? - слышу голос позади себя и резко оборачиваюсь. - Ты уже минут пять вытираешь один и тот же столик. - по доброму усмехается Рик.
- О моей цели в жизни. - щурясь, я склонила голову на бок и отвела глаза в потолку.
- Ого. - тот мельком вскидывает брови. - И что же натолкнула тебя на подобные размышления? - трепетно интересуется мужчина и сел за тот столик, что я вытирала.
- Ммм... ну, даже не знаю, с чего начать. - уместившись напротив, я складываю руки на поверхности и внимательно всматриваюсь в зелёные глаза.
- Ну, я думаю, стоит начать с самого начала. - усмехнувшись, он облокотился о спинку диванчика.
- Если я расскажу, то мне придётся тебя убить. - в ответ улыбаюсь и облизываю губы, понимая, что возможно и не шучу.
- Ого, всё так серьёзно?
- Более чем. - киваю и отвожу взгляд в сторону.
- Слушай, я не выпытываю у тебя ничего, правда. - в его голосе слышится непривычная для меня нежность. - Я просто хочу знать, что с тобой всё в порядке.
- Почему? - хмурюсь и резко врезаюсь в его глаза.
- Ну, ты ведь знаешь, что моя дочь умерла несколько лет назад? - я осторожно киваю, осознавая, какая для него это больная тема. - Так вот, ты на неё чертовски похожа. И честно сказать, я даже на работу не хотел тебя брать, но ты оказалась достаточно способной. Ладно, я не об этом... я просто хочу тебе помочь и вижу, что ты нуждаешься в поддержке.
- Спасибо, Рик. - искренне улыбнувшись, я вздохнула. - Но я пока не готова обсуждать мою дерьмовую жизнь. Может когда-нибудь...
- Ничего. - он поднимается и одаривает меня тёплой ухмылкой. - Ты главное знай, что тебе всё по плечам.
- Буду знать. - кивнув, я проводила его печальным взглядом и опустила голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкие слёзы / Sweet tears
FanfictionОн губил меня, рвал мою душу, разбивал сердце, но я верила до последнего. Верила до конца, своего конца... Присутствуют сцены 18+. --------- Фанфик не мой , но мне очень понравился , решила поделиться с вами.