Ты думаешь, что ему тяжело видеть твои слёзы? Глупышка, это самое лучшее в его жизни.
***********
"Я буду ждать"- Я... нет, Джас, я не могу! - выкрикнула Мэйбл, резко отбросив нож в сторону.
Он с грохотом отскочил от стены и упал на пол, создав звук, смешавшийся с всхлипами. Она не смогла. Не смогла заставить себя мучить другого. Это слишком. Слишком для неё, для него. Он не мог так с ней поступить. Чего Джас ждёт? Что она без проблем вонзит клинок в шею беззащитной?
- Ммм... - разочарованно издал парень. - Не можешь? - усмехнулся он. - А как думаешь, она сможет? - подняв бровь, Бибер сложил руки на груди, смотря на плачущую малышку. - Давай проверим?
Подойдя к истерзанной брюнетке, мужчина с лёгкостью освободил её от оков и откинул в сторону, посмотрев на Райли. Не сложно догадаться, чего он желает. Что же могло сделать его таким? Безжалостный, не знающий пощады, не умеющий сопереживать даже близкому. Вряд ли такого человека можно назвать живым. Джастин умер навсегда в её голове, памяти, сердце...
- Сядь. - приказал он холодным голосом.
- Что? - нахмурив брови, малышка с ужасом взглянула в карие.
- Давай проверим, сможет ли эта дрянь мучить тебя. - указав рукой на стул, проговорил тот. - Займи её место.
- Джаст...
- Сядь. На. Стул. - сдержанно, но грозно прошипел он и Мэй просто не могла ослушаться.
Безумие, верно? Как такое может быть? Этот человек - монстр, недостойный жить на этой планете. Сколько ещё он будет мучить Мэйбл? Сколько боли она должна пережить? А может, сейчас всё закончиться? В этой самой комнате, на этом стуле, перед этими карими глазами.
Чувствуя, с какой силой шатен затягивает её руки, она сглотнула ком и опустила голову вниз, чувствуя, как капельки сами собой стекают по бледным щекам. Как жить после такого? Это сделает любого человека слабым, сломает его, расколотит на части. А Биберу мало. Он считает, что именно так сделает блондинку сильной, беспощадной, жестокой. Но он так ошибается... С каждым движением, с каждым вздохом, выдохом, взглядом, она умирает. Перед ним, на его руках...
- Встань, сука. - резко дёрнув брюнетку за локоть, он поднял её и подвёл к голубоглазой. - Видишь, она не смогла тебя убить. - спокойно произнёс он, обняв девушку за талию. - Ты ведь сможешь это сделать? Не разочаруй меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкие слёзы / Sweet tears
Fiksi PenggemarОн губил меня, рвал мою душу, разбивал сердце, но я верила до последнего. Верила до конца, своего конца... Присутствуют сцены 18+. --------- Фанфик не мой , но мне очень понравился , решила поделиться с вами.