Сладостный миг блаженства. Ты рядом, дыхание сбито и соприкасаемся оголённой кожей. Эх, мечты...
********************
"Становиться болезнью."Зайдя в свою комнату с гордо поднятой головой, малышка закрыла дверь и моментально прислонилась к ней спиной, закрывая от жжения в груди глаза. Не понятно, чем вызвана эта боль, но она не прекращает заставлять тело содрогаться. Медленно скатившись на пол, Мэй поджала ноги под себя и закрыла руками лицо. Ей тяжело, морально. Видеть эти печальные взгляды, слышать в словах нотку сочувствия невыносимо.
Тяжело выдохнув, она подняла голову к потолку, но глаза не открыла, пытаясь успокоить режущую боль. Что это? Может болезнь? Не известно. Скорее всего, дыра в душе и скребутся ножи в сердце. Сглотнув ком, она все же распахнула голубые и поняв, что времени почти не осталось, быстро подошла к шкафу. Достав кофту с капюшоном, она накинула её на плечи и сразу поспешила спуститься вниз, не желая получать очередную порцию гнева со стороны Джаса.
- Жди в машине. - сухо кинул шатен, заметив девушку, а сам направился на кухню.
Сжав скулы от злости, блондинка поджала губы, проводив паря глазами, полными ненависти. Громко выдохнув, она спрятала руки в карманы джинс и пошла в сторону двери, тихо перебирая ногами. Натянув чёрные кеды, голубоглазая дёрнула за ручку двери и та открылась, издав скрежет. Нахмурив брови, малышка облизала губы и ступила на крыльцо, щуря глаза из-за солнца. В лёгкие просочился свежий воздух, а несильный ветер обдува лицо и развивал волосы. Мэйбл не двигалась, а лишь смотрела на дорогу и думала. Нет, не о том, куда её везёт Бибер, зачем? Сейчас она размышляла, какой чистый воздух и тёплое солнце. Райли вслушивалась в шелест листьев на ветках стройных деревьев, в этот звук жизни. Просто наслаждалась, впервые за долгое время.
- Идём. - резкой касание.
Кареглазый схватил малышку за локоть и поволок к машине. Его абсолютно не беспокоило, что Мэйбл еле успевает за ним, что она пытается вырвать руку.
- Эй, я сама! - возмутилась та, нахмурив брови. - Да отпусти!
- Слушай, я не в том настроении, чтобы слушать тебя. Поэтому заткнись и не дёргайся. - рявкнул парень и подведя белокурую к автомобилю, открыл дверь. - Садись. - отпустив её, он быстро обошёл машину и сам сел в салон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкие слёзы / Sweet tears
FanficОн губил меня, рвал мою душу, разбивал сердце, но я верила до последнего. Верила до конца, своего конца... Присутствуют сцены 18+. --------- Фанфик не мой , но мне очень понравился , решила поделиться с вами.