Глава 10

373 9 1
                                    

Мы всегда должны быть честны перед самими собой.
*************
"Пустые мечты"

- А что я должен был сделать? - как будто прочитав мысли юной особы, уточнил тот. 
- Ты... ты знал. - потупив взгляд, промолвила блондинка. 

Обида с ещё большей силой накатила на разум девушки. Он знал и вёл себя так. Он унижал её и делает это до сих пор. Как он мог? Парень так беспощадно растоптал все её надежды, унизил. Он знал и всё равно был холодным и грубым. 

- Мэй, ты же знаешь меня. - более спокойно проговорил он. 
- Да, знаю. - сглотнув ком в горле, белокурая продолжала смотреть в пол. - Я могу идти? - отстранёно спросила она.

В груди шатена ничего не ёкнуло. Возможно, что ему сейчас было не комфортно находиться в такой ситуации, но не больше. Да, он ценил Мэйбл и уважал, но иного отношения к ней не мог проявить, это не в его стиле. Он всегда должен сохранять концентрацию и не может позволить себе, обращать внимание на такие мелочи, как Райли.

- Иди. - облизав губы, юноша скрестил руки на груди. 

Даже не взглянув на парня, малышка сжала руки в кулаки и мелкими шагами поплелась в сторону лестницы, до крови кусая губы. Ей небесные глаза наполнялись слезами, размывая обзор, но Мэй не останавливалась. Она сдерживала всхлипы и пыталась вообще раствориться в этой тишине, которая давила на мозг. Джастин же, следил за каждым шагом юной особы, пытаясь понять свои собственные чувства. Он не запутался, не пытается всё держать в себе. Нет, вовсе нет. Он просто хочет почувствовать. Хоть что-то. 

- Райли. - неожиданно окликнул он ту, на что девушка замерла, вслушиваясь в последующую тишину. - Не пытайся противостоять мне. - продолжил он, всё так же отстранёно. - Это добром не кончиться.

Голубоглазая не ответила, а лишь обняла себя руками и зашагала дальше. Как можно описать её чувства сейчас? Убита, раздавлена, унижена? Всё не то. Мэйбл больше не чувствует себя. Её мир рухнул. Девушка попала в ловушку собственных выдуманных историй. Сколько раз она представляла их вместе? Как долго мечтала о поцелуе, объятиях, тепле? Всё это в миг втоптали в грязь. Это больно...очень больно.

Зайдя в свою комнату, Райли всё так же сдерживала себя. Она боялась собственных слёз, пролитых по вине Бибера. Он их не достоин? Может и так, но вот голубоглазая этого не понимает. Он за короткое время стал для неё всем. Он стал её жизнью. Но не оправдал ожиданий. Не смог сохранить её хрупкое, израненное сердце. 

Сладкие слёзы / Sweet tearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя