Глава 55

346 13 1
                                    

Я плакала и плакала из-за тебя, но ты даже не представляешь, как дерьмово я себя чувствую. Ты разбивал мое сердце все снова и снова, как будто это было ни чем. Как будто я была ни чем.
*********************

"Просто волнуюсь."
Вечер мелкими шагами приближается и сгоняет дневное солнце. На улицы заметно похолодало и потемнело. Тучи сгустились, видимо, сегодня будет дождливая ночь. Ветер нещадно раскачивает деревья, создавая пугающие тени. По телу малышки пробегают мурашки, когда холодный воздух пробивается под куртку.

Она стоит у дороги рядом с кафе, в котором работает. Девушка ждёт машину, которая отвезёт её туда, откуда она так сильно хотела сбежать. Так долго и усердно пыталась уйти ,а вот сейчас вернётся вновь. Как глупо...

Знакомый автомобиль тормозит перед блондинкой и она тяжело вздыхает. Заметив сквозь стекло водителя, Мэй приподнимает уголки губ, приветствуя парня. Быстрыми шажками она подошла к крылу и открыла дверцу, проникая внутрь.

- Привет. - парень сглатывает, осматривая девочку.

- Привет. - та облизывает губы и из под пушистых ресниц смотрит на старого знакомого.

- Как ты? - хрипло спрашивает он.

- Ммм... нормально. - Райли неуверенно кивает и пристёгивает ремень безопасности.

Джейсон. Впервые за неделю она увидела знакомое лицо. Его вид устал и потрёпан, а на лице прописана печаль. Обычно, такой улыбчивый и воодушевлённый Уэлч, сейчас выглядит очень подавлено. Это напрягает блондинку. Неужели всё настолько серьёзно? Неужели Джастин стал просто ужасным, что это отражается на остальных.

Вчера и Мэр была не в себе. Она много плакала, вся тряслась. Такой Мэйбл ещё её не видела. Такой запуганной и слабой. Это было странным и пугало. Безумно пугало.

- Всё настолько плохо? - тихо шепчет девушка косясь на шатена.

- Более чем, Мэй. - устало выговаривает Джей. - Я очень рад тебя видеть.

- Расскажи мне. - требовательно произносит она, не обратив внимания на фразу друга.

- Да что рассказать? - усмехнувшись, кареглазый остановился на светофоре и посмотрел в голубые глаза. - Первые два дня он громил всё. Он избил Эмилию настолько, что она не могла встать. - поджав губы, юноша выдохнула. - Постом, ты же помнишь Рэйчел? - я кивнула. - Он продал её, но перед этим...

- Что?

- Он изнасиловал её. - отерев ладонью щёку, Джейсон продолжил, а малышка сидела с открытым ртом ,чувствуя, как боль распространяется по всему телу. - Позавчера его не было весь день в доме, а к вечеру он привёл двух человек и просто издевался над ними в подвале. А вчера... ну, я думаю, что Мэр тебе уже рассказала.

- Да. - еле слышно прохрипела Райли и сжимаю кулаки.

Прикрыв глаза, она пыталась сдержаться. Сдержать бурю эмоций внутри себя. Да что с этим Бибером не так!? Почему он сорвался? Хотя, он и раньше был таким, он всегда над кем-то издевался, избивал, но не до такой степени. Он действительно хочет убить ребёнка? За что? За то, что она ему просто не нужна? Глупости! Джастин никогда не трогал детей. Никогда!

- Что ещё я должна знать? - вновь подаёт голос белокурая, поджав губы.

- Мэй, я знаю, что он и раньше был таким... но, у него никогда так не срывало башню. Он изменился.

- Что я ещё не знаю? - прошипела та, кинув в сторону шатена гневный взгляд.

- Он хотел найти тебя и... и убить.

- Что?! - распахнув глаза, девочка просто подпрыгивает.

- Я не думаю, что он сказал это всерьёз, ведь иначе, ты бы уже не дышала, просто...

- И что же ему помешало?

- Не знаю. Он ушел, на всю ночь, а когда вернулся, ничего не сказал. Мы подумали, что тебя уже нет в живых.

- Господи... - устало откинувшись на спинку сидения, простонала девушка, пряча лицо в ладонях.

Сладкие слёзы / Sweet tearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя