Я буду смотреть на тебя, даже когда все другие отвернуться.
*************************"Покажи чувства. Заключительная."
POV Джастин
Медленно вдыхаю, отчего грудная клетка сжимается. Боль колет в теле и я просто не имею возможности пошевелиться. Не могу открыть глаза. Они просто не поддаются контролю. Что-то мешает.
Чувствую колющую боль в руке, чуть ниже локтя. Что за чёрт?
- Всё, Бибер, пора вставать, - отдалённый голос и я хмурюсь.
Что вообще происходит? Нихрена не помню.
- Бибер! - удар по щеке, от чего стон сам по себе вырывается из горла.
Пытаюсь мыслить здраво. Я должен прийти в себя. Сейчас. Я чувствую, что должен.
Медленно разлепляю веки, щурясь. Яркий свет ударяет в глаза. Чёрт, куда меня занесло?
- Да неужели, - слышу едкую ухмылку и пытаюсь сглотнуть, но во рту сухо.
Полностью открыл глаза, но не могу ни на чём сконцентрироваться. Вижу лишь какую-то тень на белом фоне и голос. Он мне знаком.
- Что за... - хриплю еле слышно, так как на большее пока не способен.
- Я уж думал, что спящая красавица не проснётся, - вновь усмешка. - Давай, Бибер, не тормози. У нас не много времени.
- Доменик? - удивлению моему нет предела, когда я всё же могу различить лицо парня сквозь пелену.
- Поверь, я не в восторге от того, что вытащил твою задницу из передряги. - качает тот головой.
Не отвечаю. Вообще не понимаю, что происходит. Такое ощущение, что я где-то в вакууме. Слегка приподнимаюсь, но сразу скулю от боли, что поразила тело. Плюхнувшись обратно, сжимаю скулы. Что же за дерьмо со мной?!
- Да, твой дружок - меткий парень, - констатирует Уиггинс. - Прострелил тебе лёгкое.
- Вот чёрт, - закатываю глаза, сжав кулаки. - Ты мне что-то вколол?
- Да, обезболивающее, - сложив руки на груди, парень резко исчезает из вида. - Оно будет действовать не долго.
- Какого хрена вообще происходит? - еле как приподнимаюсь на локтях, мельком осматривая помещения.
Подвал. Здесь пахнет сыростью, но не смотря на всё, светло. Яркая лампа прямо у моего лица слепит глаза, от чего я резко поднимаю руку и отбрасываю её в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкие слёзы / Sweet tears
FanficОн губил меня, рвал мою душу, разбивал сердце, но я верила до последнего. Верила до конца, своего конца... Присутствуют сцены 18+. --------- Фанфик не мой , но мне очень понравился , решила поделиться с вами.