Глава 51

452 9 4
                                    

Ос­то­рож­ней с же­лани­ями, иног­да они сбы­ва­ют­ся.
**********

POV Мэй­бл

Jason Walker – Down

Эта не­деля тя­нулась, как нель­зя дол­го. Хо­тя, в мо­ей жиз­ни ещё не всё ус­то­ялось, но я не­веро­ят­но лег­ко наш­ла квар­ти­ру и ра­боту, что ме­ня уди­вило. Я не ста­ла ос­тавлять вре­мя для ус­по­ко­ения. Луч­шее ле­карс­тво - за­нятость. С ут­ра до са­мого ве­чера я ра­ботаю в ка­фе, где пла­тят не очень хо­рошо, но на жизнь хва­та­ет.

Это так стран­но, быть пре­дос­тавлен­ной са­мой се­бе, не знать, где он и что с ним, не ви­деть его глаз. Боль ещё не утих­ла, но нуж­но дви­гать­ся даль­ше. Я не мо­гу рас­киснуть, ле­жать в пос­те­ли и объ­едать­ся мо­рожен­ным, что­бы ус­по­ко­ить нер­вы. Я дол­жна вы­жить в этом но­вом, сов­сем не­дав­но от­крыв­шимся для ме­ня ми­ре. 

Да, воз­можно, сей­час у ме­ня есть проб­ле­мы, ко­торые всё ещё нуж­но ре­шить, но... ду­маю, они мо­гут по­дож­дать. Я заг­ру­жаю се­бя ра­ботой, что­бы мень­ше ду­мать. Не знаю, вро­де, я не дол­жна так пе­режи­вать и вол­но­вать­ся о нём, но не мо­гу это прек­ра­тить. Джас­тин слиш­ком мно­го для ме­ня зна­чил, он дей­стви­тель­но был всем для ме­ня, как бы это ба­наль­но не зву­чало. 

Прик­рыв гла­за, я тя­жело ды­шу ,пы­та­ясь ус­нуть, но за всю не­делю это мне так ни ра­зу и не уда­лось. Толь­ко ко­фе спа­са­ет. Вслу­шива­ясь в мо­тор про­ез­жа­ющих ма­шин, я каж­дый ве­чер вспо­минаю о дет­ском до­ме, о его до­ме, о нём са­мом. Я ску­чаю, не смот­ря ни на что. В тот раз, ког­да я впер­вые сбе­жала, мне бы­ло не так пло­хо. И я на­конец по­няла по­чему. Прос­то ,я зна­ла, что он най­дёт ме­ня. Он при­шёл за мной, а сей­час... Би­бер сам ме­ня от­пустил и от это­го хре­ново на ду­ше. Са­ма не по­нимаю по­чему.

Про­ведя ру­ками по во­лосам, я рас­пахну­ла гла­за, тя­жело вздох­нув. Не мо­гу... Встав с нем­но­го жёс­ткой пос­те­ли, я при­няла си­дячее по­ложе­ние, све­сив но­ги. Пол в мо­ей квар­ти­ре дос­та­точ­но хо­лод­ный, по­это­му всё вре­мя при­ходит­ся хо­дить в обу­ви. На­тянув пот­рё­пан­ные ке­ды, пол­ностью встаю с кро­вати и быс­тры­ми дви­жени­ями нас­ти­гаю сто­лик, на ко­тором как всег­да сто­ит бу­тыл­ка с са­мым де­шёвым конь­яком. 

Сладкие слёзы / Sweet tearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя