Глава 34

392 16 1
                                    

В агонии твоих чувств я нашёл своё счастье. Может и ты найдёшь его в моих эмоциях? Нет? Не верю...
************
"Жестокий ход."

- Не сопротивляйся. - немного отстранившись, прошептал Бибер, взглянув в голубые, как небо глаза. - Расслабься.

У девушке было всего несколько секунд на обдумывание. Выбор сложный, согласитесь. Поддаться пороку и просто растоптать свою гордость, достоинство, зато вновь почувствовать тепло человека, к которому чувствуешь что-то яркое, но такое пугающее, или, остановить всё происходящее и просто забыть, переключиться на что-то новое, более светлое, но потерять этот огонёк в сердце навсегда. 

Его янтарные глаза были устремлены точно в голубые и имели какой-то пьянящий, дурманящий эффект. Зачем Джастин всё это делает? Да он и сам не знает. Наверное, это какое-то чувство собственности. Парню не льстит то, что девушка, которая всегда была за него, сейчас просто теряется в ненужной толпе. Его дико бесит, что Мэй начала отдаляться, перестала его слушать и просто больше не видит в нём авторитета. Да, он пытался вернуть всё плохим, жестоким способом, но ничего не вышло. Теперь, пришло время масок и притворства. Он начал действовать осторожно, нежно, словно дикая рысь, охотящаяся на оленя. 

- Нет. - немного приоткрыв пухлые губы, проговорила она, когда шатен вновь начал приближаться. - Отпусти.

- Ты уверена? - выжидающе смотря на малышку, задал вопрос Бибер, всё ещё не выпуская её из своих объятий.

- Да. - кивнув, Мэйбл сглотнула ком и опустила глаза, скрывая свой взгляд.

- Ладно. - усмехнулся тот и в мгновение его руки исчезли с тела блондинки. - Не пожалей, Райли. - вновь переведя взгляд вдаль, добавил он.

Поджав губы, белокурая потёрла ладоши друг о друга и осторожно поднялась на ноги. Не желая больше чувствовать эту неуютную обстановку, она медленно пошагала к двери. Достигнув цели, Мэй сдерживала себя, чтобы не повернуться. Она боролась с собой, ведь знала, что Джас даже и не взглянет на неё. Может, это хорошо, а может и нет. Сейчас тяжело об этом утверждать.

- О Мэй, будешь поп-корн? - на дивани сидели парни, смотря какой-то фильм.

- Эм... нет, спасибо. - сдержанно подняв уголки губ, она направилась в свою комнату.

Сладкие слёзы / Sweet tearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя