Моя боль - моя клетка
***********************"Знакомство с тобой. Я тебя помню..."
POV Мэйбл
Прошло два дня. Два долгих, абсолютно ни чем не отличающихся друг от друга дня. Я просто лежу на своей постели, созерцая белый потолок свой квартиры и эти одинокие, пустые стены. Все вещи, что у меня были, сейчас разбросаны по полу. Полный хаос и беспорядок в помещении, но мне плевать. Иногда я поднимаюсь, чтобы сделать хоть один глоток воды или, чаще виски и вновь ложусь на прежнее место. Дыхание заменяет мне музыку. Я устала. От слёз, от криков, от боли. Но эта боль не уходит. Она прожигает во мне дыру и я уже не знаю, смогу ли когда-нибудь её заштопать, залечить. Никто не может мне помочь, я сама не могу себе помочь. Это слишком... Когда я была с ним, думала, что хуже уже быть не может, но нет. Я как всегда ошиблась. Именно сейчас настало то время, когда я просто не могу жить.
Тяжелее всего по утрам. Каждый рассвет я понимаю, что настал новый день без него. Кажется, я уже не смогу оправиться. Не в этот раз.
Он сказал, что я сильная, что смогу всё это пережить. Но нет... Я была сильной рядом с ним. Я могла преодолеть всё ради него. Я боролась с этим миром только ради него. А теперь моя единственная поддержка исчезла, как иней на окне. Джастин растворился, как кусочек льда в янтарной жидкости, так и стоящей на подоконнике моего окна.
Телефон вновь завибрировал. Тифани и Рик звонят мне каждый день,через каждые пол часа, но я не беру. Не хочу слушать иные голоса, потому что боюсь забыть его. Говорят, что голос - первое, что забывает человек, но я помню. Помню этот хриплый, местами грубый, но такой чувственный тембр, от которого мурашки по коже. Я отдала бы свою жизнь за то, чтобы хотя бы один раз его услышать...
- Мэйбл, я не знаю где ты и что с тобой. Ты в порядке? - слышу записанное сообщение домашнего телефона и вздыхаю. - Я переживаю за тебя. Пожалуйста, перезвони...
Облизав губы, достаю из под подушки скомканный листок бумаги и вновь пробегаюсь по словам глазами. Аккуратный, ровный почерк пропитан чувствами, которые я уже не смогу ощутить. Он написал, что полюбил, но не смог этого показать... Как глупо. Наверняка он просто соврал. Сказал это, чтобы ещё раз убить меня, чтобы я страдала... Это в его духе.
Помнишь, что как-то пообещал тебе, что познакомлю тебя с твоей матерью? Так вот, я сдержу обещание. Это мой первый и последний подарок для тебя, малышка. Она живёт на Гринвуд-авеню. - а стоит ли, Джастин? У моей матери своя жизнь, свои проблемы и заморочки. Наверняка, она меня даже не узнает. Да и что мне это даст? Новое разочарование? Но это твоя воля... Ты просил меня это сделать. Я не хочу, но сделаю. Ты хотел этого.
Сглотнув, я устало приняла сидячее положение, свесив ноги с кровати. Осмотревшись вокруг, провела рукой по волосам. Я много вещей разбила тем вечером. А понадобятся ли они мне? Вряд ли...
Полностью поднявшись, скидываю с тела футболку, пропитанную любимым запахом и плетусь в сторону ванны. Нужно прийти в себя. Хотя бы на время...
После контрастного душа не чувствую облегчения. Всё по прежнему. Лишь сонливость исчезла...
На ходу собираю с пола вещи и быстро собираюсь. Чем быстрее я туда попаду, тем быстрее вернусь. Может, хоть голову немного прочищу.
Выхожу на улицу. Холода почти не чувствую. Видимо мне просто плевать на это. Как я могу чувствовать холод, если боль сердца затмевает всё. Мне слишком плохо, чтобы мёрзнуть.
Не спеша, растягивая дорогу плетусь до остановки. Не нервничаю, не волнуюсь. Мне просто всё равно. Я её увижу и уеду. От неё. От него. Больше к этому не вернусь.
Спокойно вхожу в нужный автобус, предварительно оплатив проезд. Усаживаюсь на свободное место и перевожу взгляд к окну. Мимо мелькают улыбки людей, чьи-то радужные дома. Всё это мне так чуждо. Потому что Джастин был моим домом. Рядом с ним я чувствовала себя в безопасности, а сейчас... Даже если кто-нибудь попытается меня убить, я просто улыбнусь, зная, что вернусь к нему. Звучит дико, но именно этого я хочу. Я хочу умереть.
Выйдя на нужной остановке, я накинула капюшон на голову, мельком осматривая улицы. На часах почти шесть, поэтому людей становиться больше. Кто-то гуляет со своими питомцами, кто-то влюблённо целуется, не смотря на осуждение окружающих, кого-то достают дети, прося им что-то купить, а кто-то так же, как я, от безвыходности, бредёт по бурлящему жизнью Чикаго. Я не смогу жить так, как другие. Радоваться каждому дню, влюбляться, дарить людям себя. Я не смогу больше. Не выдержу.
Медленно подхожу к нужному дому. Двухэтажное, достаточно милое строение, украшенное праздничными лентами. Скоро ведь Рождество... Неприглядная, абсолютно обычна лужайка перед домом, широкое крыльцо с качелями справа, деревянная дверь. Всё выкрашено в нежные лиловые цвета. Лишь крыша покатая и коричневато цвета.
Просто стою и смотрю. Возможно, этот дом должен был быть для меня родным. Возможно, я должна была быть счастлива здесь. Возможно... Но это не так. Почему это достаётся кому-то другому? Почему я должна получать самое плохое? За что я наказана?
Не могу ступить вперёд. Просто стою и всё обдумываю, шаркая ногами по асфальту. Не могу войти. Это, как запретная черта. Я не хочу портить больше никому жизнь. Видимо, даже при рождении я не нужна была матери, а сейчас уж тем более... Я никому ненужна.
- Простите, вы к нам? - слышу чей-то нежный голос и вздрагиваю.
Обернувшись, замечаю улыбающуюся женщину, укутанную в куртку. Видно, ей очень холодно, поэтому она дрожит и выдыхает пар через рот. Русые волосы скрыты под шапкой и не достигают плеч. Голубые глаза тёплые и выражают нотку удивление.
- Я ... - только было начала, но она перебила.
- Вы наверное от Майкла? Идёмте в дом, а то так холодно, - похлопав себя по плечам, она вновь улыбнулась и пошагала к крыльцу, маня меня за собой.
Не могу сдвинуться. Она... это точно она. У меня её глаза, её улыбка. Она такая...
- Девушка, пойдёмте! Вы же замёрзли наверное! - открыв дверь, проговорила та.
- Да, - сглотнув, прошептала я и осторожно пошагала в её сторону.
Не узнала. Не поняла, что это я. И... я думала, что моя мать не такая. Она ведь бросила меня, оставила одну. Но от неё веет теплом и лаской. Как это возможно?
- Прошу, садитесь ,я вам горячего чая сделаю, - улыбнулась она, стягивая с меня куртку.
- Спасибо, - неуверенно ответила я и осторожно сдвинулась с места, оглядываясь.
Уютная гостиная, как у большой, дружной семьи из фильмов. Камин, который источает тепло огня, мягкие диваны из нежной ткани, картины, милые столики, вазы... Всё это похоже на какой-то домик в деревне. Уютно, тепло, по-домашнему.
- Фиби, Рик, спуститесь пожалуйста, - вновь слышу бархатный голос и сжимаюсь на сидении.
По лестнице, что-то бормоча себе под нос, спускаются два подростка. Они младше меня и выглядят очень... Как -то необычно. Девушка одета во всё чёрное, на её шее какой-то ошейник из кожи, глаза ярко выделены чёрными тенями и карандашом, а на губах играет приятная улыбка. Парень же, выглядит довольно обычно и даже можно сказать, среднестатистически.
- Дети, это Дженифер, - представил им меня моя мать, улыбаясь.
- И какие у тебя проблемы? - решительно начала Фиби, усевшись на соседний диван.
- Проблемы? - нахмурившись, переспросила я.
- Ну да,-подтвердил парень. - Ты ведь к психологу?
- Да, - неуверенно ответила я.
- Мы слушаем, - улыбнулся Рик, двигаясь чуть дальше, давая место женщине.
- Милая, ты можешь без стеснения рассказать нам, что тебя мучает, - тепло улыбнулась мать.
- Ммм... можно вопрос? - смотря в голубые глаза, уточнила я.
- Конечно.
- Как вас зовут?
- Ванесса Мэртит, - представилась она. - А это мои оборванцы.
- Ммм... - лишь промычала я, опустив глаза.
Новая семья, где нет для меня места. Не знаю, помнит ли она вообще, что когда-то предала маленького ребёнка, бесстыдно оставив его в роддоме. И что ей сказать? Наверное, я зря пришла сюда.
- Простите, но я думаю, что мне стоит уйти, - отстранёно сказала я, поднимаясь.
- Что? Нет-нет! - всполошилась та. - Милая, ты можешь мне всё рассказать. Мы поможем тебе.
- Я не...
- Пожалуйста, сядь, - нежно сказала та и я не смогла удержаться. - Что тебя беспокоит?
И что мне ей сказать? Не знаю... На глаза слёзы наворачиваются, но я держусь. Не хочу, чтобы меня жалели. Не сейчас. Не она.
- Ммм... мой... один человек умер и я... - запинаясь, проговорила я.
- Он был тебе дорог? - спросила Фиби, удобнее устраиваясь на диване.
- Да, - кивнув, выдохнула я.
- А что случилось? - осторожно спросила Ванесса.
- Не знаю... Я лишь уверена в том, что его больше нет.
- А что говорят твои родители? - произнёс парень, изучая меня глазами.
- Ничего, - поджав губы, сдавленно ответила я.
- Они не знают? - удивлённо уточнил тот.
- Нет. Их просто нет, - покачав головой, оповестила я, от чего в помещение возникла тишина.
- Ты из детского дома, - выдохнула Ванесса, слегка расширив глаза.
Посмотрев на неё, я почувствовала горечь во рту. Тошнота подталкивает меня к обрыву. Я держусь, но её взгляд... Кажется, она начала понимать... Видимо ,я очень на неё похожа.
- Знаете, я наверное пойду, - покачав головой, я быстро поднялась со своего места и пошагала в сторону двери.
- Мэйбл, стой, - от этого моё сердце ушло в пятки. Она вспомнила. Она поняла. - Дети, не могли бы вы нас оставить ненадолго?
- Мам, что-то...
- Фиби, просто идите на верх, - чуть грубее кинула та.
Я не оборачиваюсь. Просто боюсь встретиться с ней взглядом и понять, что разочарована. Боюсь услышать слова, которые сделают мне ещё хуже. Боюсь этого настолько, что готова сорваться с места и сейчас же убежать.
- Как же я могла сразу тебя не узнать, милая, - слышу приближающиеся шаги, но резко оборачиваюсь, выставляя руку перед собой.
- Не надо, - качаю головой. - Прости, что пришла, Ванесса, но я... Я сделала это не по своей воли. Меня попросили и я... вовсе не хотела портить тебе жизнь.
- Детка, ты ничего не портишь, - вижу, как её глаза наполняются слезами. Она начинает тихо всхлипывать и прикрывает рот рукой, тихо шепча, - Боже, ты стала такой... Такой большой и красивой. Ты...
- Ага, - усмехнулась я, сложив руки на груди. - Только вот ты не видела, как я росла.
- Мэй, послушай, так получилось и я...
- Стой, - покачав головой, я выдохнула. - Я не хочу снова разочаровываться в своей жизни. Мне хватает того, что есть.
- Я хотела тебя найти и...
- Но тебе что-то помешало, - вновь усмешка и я отвожу глаза.
- Слушай, мне было пятнадцать, когда я тебя родила.
- Это не моя вина. Не нужно было рожать! - встрепенулась я, выкрикнув. - Ты сделала этим плохо только мне!
- Что у тебя случилось? Я могу помочь тебе, - со слезами на глазах, обратилась она, приближаясь.
- Какая тебе разница? Боже... Зачем я пришла? - закусив губу, я тяжело выдохнула. - Прости, что потревожила, Ванесса. Давай на этом закончим. - чётко и довольно грубо вымолвила. - Я больше не приду и ты не ищи.
- Милая, я не хочу, чтобы ты уходила. Ты... Ты можешь здесь жить, со мной. Мы начнём всё заново!
- Нет. Я не смогу тебя простить. Ты бросила меня, хотя я нуждалась в тебе. Все свои девятнадцать лет я мечтала о том, что встречусь с тобой, но сейчас... Ты уже мне не нужна. У тебя новая, лучшая семья. Такая, какую ты заслуживаешь. А моя жизнь... тебя, увы не касается. Давай просто забудем друг друга. - развернувшись, я открыла дверь, выходя за пределы дома, - Прощай.
- Нет! Стой, Мэйбл! - сорвавшись с места, я быстро выбежала за ограждения дома.
Ещё слышу, как она кричит моё имя, рыдая. Не могу. Глупая затея была приходить сюда. Знаю, но это его воля... Я не должна была напоминать о себе. Я больше не хочу всего этого. Мой мир обрушился на меня, топя на дно. Моё дно...
Спустя несколько часов блужданий, я зашла в свою квартиру, чувствуя тошноту. Голова гудит и разбивает сознание болью. Мышцы ноют, от чего тяжело двигаться. Мне плохо. Очень...
Скинув в себя куртку, я бросила её на пол. Я хочу, чтобы это закончилось! Сейчас! Пожалуйста!
Чувствую, как слёзы вновь нахлынули. Я одна. Я не сдерживаюсь. Рыдаю навзрыд. Я вновь кому-то помешала. Я столько всего наговорила... Я сорвалась! Я просто... Обида, злость, отчаяние, всё это снесло крышу и я не смогла удержать поток агрессии. Я сказал столько ненужных слов. Я должна была просто обнять её и сказать, что всё хорошо, что я в порядке, но... Я всем мешаю. Я не должна здесь быть. Я больше так не могу!
Вновь упав на свою постель, я уткнулась в подушку, от чего она моментально промокла. Я одна. Как и должно быть. Такую никто не захочет любить. Это глупо. Я ведь никому не нужна. Сейчас. Я была нужна только ему, но я ушла. Он просто... Я знаю, что он хотел, чтобы я осталась, но я не смогла. Было больно. А сейчас лучше? Я сделала только хуже. Если бы я не ушла! Всё было бы иначе. Мой Джастин был бы жив и всё было бы хорошо. Я виновата! Я виновата во всём. Сама делаю те поступки, которые приводят к мучениям. Я заслуживаю этого. Заслуживаю быть несчастной.
Опять разворачиваю клочок бумаги, задыхаясь от слёз. Не могу. Без него не могу. Теряю контроль над собой, своим телом, разумом. Просто падаю в прорость отчаяния. Из неё нет выхода. Не для меня.
Я прошу тебя, Мэй, не делай глупостей.
- Какие глупости ты имеешь в виду? - горько усмехнулась я в тишину и встав с постели, небрежно вытерла влажную щёку рукавом.
Забежав в ванную, я включила воду, усевшись на край. Достав из тумбочки лезвия, я распаковало одно. А стоит ли? А что меня держит? Ни семьи, ни друзей, ни любимого... Я одна. Какой смысл быть в этом мире? За что бороться? За что держаться? Я уже не вижу смысла в своём существовании.
Ты должна быть сильной ради себя, ради меня.
Не могу, Джастин. Не могу. Я пыталась! Я правда старалась держаться, но это... тебя нет и я... я задыхаюсь от боли и скорби. Я не вижу больше возможности выжить. Без тебя я никто. Ничтожное существо... Я и раньше так жила. В детском доме. Я была никем. Я была одна. Именно тогда мне хотелось умереть, но ты спас меня. Ты пришёл и всё перевернулось с ног на голову. Да, ты был жесток, да ты мучил меня, но я любила. Этого хватало. Я была с тобой и жила этим. Я жила твоими глазами, руками, голосом, запахом. Это всё давало мне допинг. Но сейчас...
Я всегда буду рядом.
Ложь... Ты оставил меня, милый. Ты не вернёшься. Поэтому, я залезла в эту ванную. Вода должна быть тёплой, но она ледяная... Так даже лучше. Я даже не разделась, потому что мне плевать. На всё, кроме тебя. Не могу так больше. Я не сплю, не ем, почти не пью... Только душу себя воспоминаниями...
Ты должна пообещать мне, что справишься. Ты ведь всегда справлялась. Ты сможешь, детка.
Не в этот раз, Джастин. Не в этот раз...
Делаю глубокий надрез сначала на одном запасти, а затем на другом. Не больно. Уже нет...
К чему привела меня моя жизнь? К окровавленной ванной, где я подохну через несколько минут. Всё и шло к этому. У мой сказки не могло быть счастливого конца. Начиная с самого рождения я никому не была нужна. Меня ненавидели, обзывали, били, унижали... Это было и с тобой. Ты тоже всегда это делал. Приказывал, избивал, мучил, насиловал, но я благодарна... Ты, в отличии от других, не оставлял меня. Хотя, в конечном счёте тоже ушёл... Всё уходят. Из мой жизни. Так иронично, верно?
Моя алая кровь растворяется в ванной, а вместе с ней и моё сознание. Дыхание замедляется и сердце... Оно стучит так тихо. В ушах стоит гул. Я не боюсь. Сейчас я попаду туда, где должна быть. Рядом с тобой. И эта история закончится, но начнётся же новая. Я буду рядом. Буду с тобой. Всегда...
Закрываю глаза. Темно, но я слышу какой-то шум. Мне плевать. Я просто желаю, чтобы всё это закончилось, как можно скорее. Чувствую, что руки онемели и сами собой упали в воду. Не холодно, не тепло... Безразлично. Просто расслабляю, позволяя крови окрашивать воду и покидать моё тело. Я буду рядом с тобой, милый.
Что-то пошло не так. Чьи-то руки буквально вытаскивают меня из воды, от чего она расплёскивается по полу и отдаётся шумом в ушах. Видимо, я сошла с ума... Я чувствую твой запах. Наверное, ты ждёшь меня. И там ты меня не оставишь. Ты будешь рядом.
- Мэйбл! - слышу отдалённый, но знакомый и любимый голос.
- Джастин... - не слышу своего голос. Просто улыбаюсь, чувствуя, как кто-то что-то кричит. Это не важно...
- Не смей умирать! - вновь твой голос, но он ещё дальше. Где-то в моём сознании.
Не могу открыть глаза. Кто-то меня трясёт, но я почти этого не ощущаю. Просто медленно дышу.
- Мэйбл, пожалуйста! - вновь ты что-то шепчешь, а может кричишь, просто так далеко... - Ты не умрёшь ,слышишь меня, дура!? Не умрёшь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкие слёзы / Sweet tears
FanfictionОн губил меня, рвал мою душу, разбивал сердце, но я верила до последнего. Верила до конца, своего конца... Присутствуют сцены 18+. --------- Фанфик не мой , но мне очень понравился , решила поделиться с вами.