Глава 45

439 13 1
                                    

"Тихие разговоры в дыму."

POV Мэйбл

В чём вы видите своё счастье? В пылающих закатах и огненных рассветах, или может, в свежем чистом воздухе на просторах полей, а может в той тёплой, маминой улыбке, что каждый раз вас согревает? У вас множество вариантов в голове, верно? Их так много, что даже перечислить их невозможно. И что интересно, так это то, что нельзя ограничиваться чем-то одним. Важно, чтобы это был комплект. Ведь не бывает, чтобы рассвет был без заката, а тепло без мамы. Всё это неотделимо. 

А что есть у меня? Ничего. Ничего из того, что имеете вы. Разве я могу считать себя счастливым человеком? Вы все видели с чего началась моя история и она, к моему сожалению, ещё не окончена. Уверенна, что впереди меня ждёт много боли, разочарований, мучений и слёз, но так же, там есть улыбки, смех, тихое, затаившееся в груди счастье. Я верю в это. Меня всё ещё ждёт моя собственная дорога. Не знаю, может она не прямая, может она разделена с тропой этого кареглазого, что сидит напротив. Может я навсегда расстанусь с ним, а может, мы будем бок о бок до конца. Это нельзя узнать заранее. Такова моя судьба, но я не собираюсь следовать ей. Я буду лишь прислушиваться, но свой путь изберу сама. 

Что Джастин для меня значит сейчас? Честно, я не могу ответить на этот вопрос. Он действительно принёс в мою жизнь слишком много боли. Он сломал меня и сделал другой. Я погибла и восстала из пепла, словно феникс. Вроде, не произошло ничего хорошего, но я однозначно чувствую себя обновлённой, другой, не той Мэйбл, что была пару лет назад. Тогда я боялась показать себя, боялась, что меня унизят, ударят, будут мучить, но это время прошло. Оно не забыто, оно останется в моей памяти, но я уверена, что не допущу тех ошибок, что раньше. Я буду бороться за себя и смотреть вперёд. Согласна, поведение Бибера нельзя поставить в пример, но из него можно выхватить несколько хороших, полезных черт.

Первая и наверное, самая важная - это сила его мнения. Он всегда может отстоять себя. Его слова закон для всех, а это означает, что он уверен в себе и это вторая прекрасная черта. Третьей является то, что шатен не прогибаем. У него действительно стальной характер. Это хорошо не во всех моментах, но его стойкость и целенаправленность всегда меня поражали. Следующая яркая характерная черта для Джаса - это полный контроль. Он всегда знает, что делает. Это и пугает и удивляет. Парень просчитывает все ходы заранее и выбирает самый верный. Всё это он показывает окружающим. Они видят его непоколебимым, уверенным и не бывало сильным, но я знаю другого Бибера. Верного, снисходительного и всегда готового помочь. Он всегда будет за меня. Да, он мучает меня, издевается, но факт в том, что он сделает так, чтобы никто другой ко мне никогда не притронется. Он не даст меня в обиду, хоть и сам обижает. Как всё запутанно...

Сладкие слёзы / Sweet tearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя