Я не буду думать об этом сегодня, я подумаю об этом завтра.
****************************"Новое знакомство со спасителем. "
Страстные стоны поражают ушные перепонки парня, от чего он становиться всё жёстче. Его мышцы напряжены, а мысли разбросаны по всему пространству сознания. Он избавляется от лишней злости, расслабляется, как и раньше, но теперь всё хуже. Всё это вновь и вновь настигает шатена и Джас просто выходит из себя. В глазах обида, а в сердце боль. Теперь всё иначе.
- Боже... - тяжело дыша, русоволосая откидывается на постель, чувствуя приятное покалывание во всём теле. - Я ни капли не пожалела, что мы помирились. - улыбчиво добавляет она, пытаясь привести дыхание в норму.
- Проваливай. - хриплым голосом отзывается Бибер, поднявшись с постели.
- Можно я с тобой сегодня посплю? - жалобно просит Эми, - Мы ведь...
- Вали из моей комнаты. - грубо рычит кареглазый, натягивая боксеры. - Я устал от тебя.
- Что? - хмуриться та. - Джастин, ты...
- Ты меня плохо расслышала? - чувствуя, как злость распространяется по венам, выкрикнул тот.
Глубоко вздохнув, девушка укуталась в простыню и встала. Быстро собрав свои вещи с пола, она направилась к двери, чувствуя боль в груди. Понятно, что Эмилия всей душой любит Джастина, но проблема в том, что эта любовь не взаимна. Кареглазый лишь пользуется беззащитной голубоглазой девушкой и больше ничего.
- Спокойной ночи, Джастин. - тихо шепчет Борт и осторожно прикрывает за собой дверь.
Играя скулами, шатен свободной походкой подходит к столику и хватает с него пачку сигарет. Вытащив одну, зажимает её зубами и с помощью зажигалки, прикуривает. Едкий дым больше не помогает, не расслабляет, как и секс. Чего-то не хватает. В душе образовалась дыра, которая разрастается с каждым днём всё больше и больше. Он сходит с ума. Медленно, не спеша, теряет себя, пытаясь забыть обо всём.
Открыв окно, он смотрит вдаль, изучая каждый уголок своего двора. Всё так же. Те же деревья, тот же забор, тот же почтовый ящик, но всё стало тусклым и блеклым. Выдохнув дым, Бибер сжимает кулак и жмуриться. Ему плохо. Ему плохо без неё, как бы это глупо не звучало. Каждый день он пытается принять то, что сделал всё правильно, отпустив Мэйбл, но это сложно. Как же сложно ему это далось. Теперь он понимает, что больше не сможет увидеть её за обеденным столом, не сможет подшутит, сидя в гостиной, не сможет слышать её напевания на кухне, что так успокаивали. Да, может парень никогда этого не говорил, но именно Райли заставляла его бороться с собой. Именно она помогала понять ,что мир не всегда будет против него. Что всё скоро закончится и настанет белая полоса.
Одевшись, кареглазый выходит из своих покоев и ровным шагом спускается вниз, где его уже ждут все ребята. Всё в сборе, поэтому можно начать.
- Что с товарам? - сухо проговаривает шатен, усевшись на диван.
- Всё готово. Сегодня они приедут за ним. - отвечает Саймон, прижимая к себе испанку, не спускающую глаз с хозяина.
- Отлично. - кивнув, Джастин смотрит на потухший камин и играет скулами. - Дуэйн, займись Рэйчел. Не хочу посторонних в доме.
- Понял.
- Как там наши новые друзья? - выдыхает тот, облизав губы.
- Ммм... мы дали им еду и они в подвале. - осторожно произнесла Мэр, сглотнув. - Джастин, там маленький ребёнок...
- И что? - выгнув бровь, Бибер в упор посмотрел на шатенку. - Кого-то это волнует?
- Да. - удивлённо кивает та. - Зачем нам эта девочка?
- Ты права, она нам не нужна. - усмехнувшись, шатен рассудительно продолжает. - Тогда давайте просто убьём её.
- Что? - ошарашенно всполошилась Эмилия, сидящая рядом с кареглазым.
- А в чём проблема?
- Это ребёнок, Джас! - Мэрайя пытается сдерживаться, но это не так то просто.
- Да, но она нам не нужна. - устало вымолвил шатен. - Сегодня ещё подержим её, чтобы не сильно усугублять ситуацию с Брюсом, а завтра прикончим мелкую.
- Но это...
- Мэр, раз уж ты так сильно за неё переживаешь, то займёшь её место? - вскинув брови, спросил Джас. - Я не против...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкие слёзы / Sweet tears
FanficОн губил меня, рвал мою душу, разбивал сердце, но я верила до последнего. Верила до конца, своего конца... Присутствуют сцены 18+. --------- Фанфик не мой , но мне очень понравился , решила поделиться с вами.