Свет в конце тоннеля так ослепляет. Он такой... такой тёплый, яркий, нежный. Хочется ежать к нему не смотря ни на что. И я бегу... Прощайте...
*****************
"Девочка моя."- Я. Сказал. Заткнись. - сильно сдавив её скулы, вымолвил тот. - Ты - лживая тварь, которая уже второй раз меня предала. Знаешь, малыш, я уже совсем не жалею, что трахнул тебя. Чёрт, да я даже рад этому, ведь ты теперь можешь спать со всеми и вполне пригона на продаж, девочка моя.
- Я не понимаю... - вздохнув, блондинка всхлипнула. - Джастин, я...
- Спускайся. - не дослушав Мэй, парень резко отстранился и повернул её, подтолкнул вниз.
Осторожно переставляя ногами, Райли принялась медленно спускаться по лестнице. Обняв себя руками, она не переставая всхлипывала и проглатывала воздух, которого так не хватало. Горячие слёзки градом скатывались по щекам, падая на майку и впитываясь.
- Что за крик? - нахмурив брови, в гостиной показался Саймон и удивлённо взглянул на девочку.
- Где Джей? - ровно проговорил Бибер, схватив малышку за локоть, тем самым, остановив.
Она уже спустилась и просто дрожала, стоя рядом с ним. Её глаза моментально взглянули на Уэлча, который с сожалением смотрел на бедняжку. Парень понимал, что Мэйбл всего лишь ребёнок, она совсем маленькая, но ничего не мог сделать. Против Бибера он не пойдёт, ведь знает, чем это обычно кончается.
- Что-то случилось? - осторожно спросил Сай, взглянув на шатена.
- Найди. Мне. Джея. - чётко вымолвил тот и потянул белокурую к диванам.
Пихнув её на сидение, он присел на стол напротив неё и посмотрел в голубые. В них читался такой страх, что у любого другого по спине прошёлся бы холодок, но не у Джаса. Он наблюдал, как слёзы скатывались по её лицу и падали вниз, затем медленно стекали по открытой шее и пропадали в ткани майки. Её глазки приобрели оттенок синего цвета, а контур покраснел.
Почему-то юноша просто смотрел, не говоря ничего. Он, словно пытался понять, чему верить. Возможно, Джас ещё не до конца разуверился в блондинке, поэтому не до конца принял слова Эмилии. Его что-то смущало. Может, это долгая верность Райли, а может просто интуиция. Он не мог разобраться.
- Ты звал меня? - резко повернувшись, малышка посмотрела на шатена, что только что спустился.
Её мысли моментально расплылись. Как он узнал? Почему? Почему его это так взбесило? Мэй начала дрожать ещё сильнее, но уже от страха за Джейсона. Девушка знала, что Бибер не оставит всё просто так... никогда не оставлял.
А в это время, кареглазый всё так же следил за профилем голубоглазой. Он не сводил с неё взгляд. Просто ждал действий. Что-то вспыхнуло в груди, когда парень понял, что она боится уже не за себя, а за того парня ,что стоит поодаль. Это просто выводило из себя. Почему? Да просто потому, что она его. Вся. Полностью. Целиком.
- Да. - хрипло кинул тот и поднялся.
Посмотрев на юношу, Джас сжал челюсть, от чего проявились его скулы. Во взгляде читалась агрессия, а всё тело было напряжено. Хочет ли он его убить? Конечно! Но, не всё так просто...
- Понравилось к ней прикасаться? - развернувшись к Уэчу, он сжал кулаки до предела.
- Что? - нахмурился тот, удивившись, но потом резко расширил глаза, поняв суть этих слов. - Джас, это было...
- Ты... - парень сделал шаг, но резко замер.
Он почувствовал тепло на своей кисти. Джастин ощутил нежность кожи малышки, её трепет и дрожь. Может, в другой ситуации это и могло его остановить, но не сейчас. Кареглазый понял, что Мэйбл помогает Джею, а не пытается сохранить контроль Бибера. Это в большей степени воспламенило его злость. Опустив холодный взгляд, он встретился с молящими, заплаканными глазам, но это не сработало. Резко отдёрнув её руку, шатен быстрыми шагами направился к Уэлчу и нанёс удар кулаком, попав ему в челюсть. Блондинка вскрикнула от испуга и моментально подскочила.
- Джастин! - крикнула она. - Не надо!
- Заткнись. - не оборачиваясь, кинул он и снова ударил Джея, но попал ему в нос, от чего тот упал на пол.
- Что за? - в помещение забежали Саймон и Шон.
- Не лезьте. - приказал тот и склонился над шатеном. - Ну что? Понравилось её трахать?! - ударив парня ногой в живот, злобно уточнил он.
- Да не было у нас ничего! - выкрикнула Мэй, задыхаясь в слезах. - Это был просто поцелуй! - плача, простонала она.
Но её возглавляя уже никого не трогали. Встав с пола, Джей набрался храбрости и ответил Джастину, ударив его по лицу. Бибер тоже не заставил себя ждать и так же атаковал. Завязалась серьёзная драка. И дрались не просто пара парней, а мужчины, которые вполне могли убить друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкие слёзы / Sweet tears
FanfictionОн губил меня, рвал мою душу, разбивал сердце, но я верила до последнего. Верила до конца, своего конца... Присутствуют сцены 18+. --------- Фанфик не мой , но мне очень понравился , решила поделиться с вами.