Самое худшее, когда нужно ждать и не можешь ничего сделать. От этого можно сойти с ума.
***************
"Испугалась"
Лучи солнца нежно коснулись моего лица, от чего я расстроенно нахмурилась. Даже не заметила, как вчера уснула в объятиях Джастина. Я так скучала по нашим разговорам, что до сих пор не могу поверить во всё происходящее. Есть ощущение, что когда я открою глаза, то вновь окажусь в ненавистном приюте.Проведя ладонью по лицу, я раскрыла веки и устремила взгляд в потолок. Знаю, что его рядом нет, как и всегда. Бибер всегда исчезает, оставляет меня одну, но возвращается. Кареглазый приходит вновь и вновь, не смотря ни на что. Облизав сухие губы, я поднялась на локтях и вновь обвела комнату взглядом. Сейчас она выглядит уютней, чем вчера, намного...
Встав с постели, я размяла плечи и зевнула, ещё чувствуя сонливость. Зайдя в собственную ванную, я сразу включила воду и принялась ожидать наполнения ванной. Подойдя к зеркалу, висевшему над раковиной, я провела рукой по блондинистым волосам ,приглаживая. Мои ярко голубые глаза прошлись по овалу лица и скулам. Пухлые губы были немного покусаны, а кожа бледная. Выдохнув, я обернулась и поняла, что ванная уже полна. Скинув с себя спальную одежду, я залезла в судно. По телу прошлись мурашки из-за горячей воды, но усевшись, я смогла расслабиться и отойти от сна.
Выйдя из ванной комнаты в одном лишь полотенце, я подошла к шкафу и достала джинсы с майкой, которые и поспешила одеть. Высушив волосы и расчесав их, я почувствовала пустоту в желудке, ведь не ела со вчерашнего утра. Последний раз осмотрев себя, я направилась к двери, чтобы спуститься вниз и перекусить.
- Доброе утро, Мэй, - с этими словами меня встретила Мэрайя, что-то приготавливая у плиты.
- Доброе, - кивнув головой, ответила я.
- Проголодалась? - с улыбкой спросила та, взяв из шкафчика соль.
- Да. Тебе помочь?
- Нет, - покачав головой, произнесла шатенка. - Садись. Давай поболтаем?
- Конечно, - подняв уголки губ, я прошла к обеденному столу и села на стул. - О чём?
- Обо всём, - отвернувшись от меня, ответила девушка. - Откуда ты?
- Из Чикаго.
- А родители где? - отставив сковороду с конфорки, спросила та.
- Не знаю., - пожала я плечами. - Я из детского дома.
- О, прости, - осторожно сказала кареглазая.
- Нет, ничего. Я привыкла, - натянув улыбку, произнесла я, сплетя пальцы в замок.
- Доброе утро, - на кухне появился ещё сонный Саймон и подойдя к шатенке, чмокнул ту в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкие слёзы / Sweet tears
ФанфикОн губил меня, рвал мою душу, разбивал сердце, но я верила до последнего. Верила до конца, своего конца... Присутствуют сцены 18+. --------- Фанфик не мой , но мне очень понравился , решила поделиться с вами.