"Боль сердечная."
Устало тело девушки лежит на заднем сидении машины. Она сейчас находится где-то в глубинах своей души. Странно... она знала этого парня всего ничего, но его смерть стала какой-то точкой. Толчком. Малышка за этот вечер пережила многое, но то, что случилось с Шоном, окончательно порвало ту ниточку с реальностью и она просто отключилась. Эмоции были настолько сильны, что просто невозможно было это контролировать. Сколько ещё горя привнесёт в её жизнь Бибер? Сколько ещё мучений она испытает по его вине?
Что касается самого шатена, так он сидит за рулём, сосредоточенный на дороге. В голове почему-то чётко те голубые глаза, что бегло метались по пространству и наливались слезами. Теперь мужчина чётко осознаёт, что девушка просто сходит с ума. Она уже не видит намеченного пути, а бежит туда, куда глаза глядят. Он знает, что если так двигаться, то можно споткнуться и упасть. Можно утонуть в этом мире, который и так жесток.
Тяжело выдохнув, шатен проглатывает слюну и установив локоть на дверцу автомобиля, проводит пальцем по губам. Он весь на нервах. Возможно, что он переживает за блондинку, но всё отрицает. Он хочет ей помочь, но не может. Это... парень привык, что голубоглазая сама со всем справлялась и теперь просто не может вмешаться. Это не в его стиле.
- Где мы? - послышался тихий шёпот с заднего сидения и Джас заметно напрягся.
- В нескольких милях от Чикаго. - ровно отвечает он, переведя взгляд на зеркало заднего вида.
- А где... - начала та, но Джастин понял, о чём хочет спросить Мэйбл и сразу перебил.
- Его нет. - сухо кинул он. - И не будет.
- Ты просто оставил его там? - громко вздохнув, прошептала она.
- Да.
Поджав губы, малышка опустила глаза в пол, стараясь не плакать. Ей нельзя. Не сейчас. Она должна сдержатся. Чтобы усилить оборону, Райли начала учащённо дышать полной грудью и прикрыла глаза. Тяжело успокоиться и сохранить контроль над эмоциями.
Резко её дёрнуло вперёд из-за торможения. Мгновенно раскрыв очи, Мэй нахмурила глаза и посмотрела на кареглазого.
- Давай выйдем. - чётко ответил он, заметив вопросительный взгляд на себе, а затем открыл машину.
Быстро смахнув слезинку со щеки, девушка прикусила губу и проследила за тем, как юноша вылез из автомобиля и обошёл его, встав у капота. Собравшись, она потянулась к ручке и последовала его примеру. Ощутив прохладный ветер на коже, малышка вздрогнула. Переведя голубые глаза на шатена, Мэй выдохнула и захлопнув машину, пошагала к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкие слёзы / Sweet tears
FanfictionОн губил меня, рвал мою душу, разбивал сердце, но я верила до последнего. Верила до конца, своего конца... Присутствуют сцены 18+. --------- Фанфик не мой , но мне очень понравился , решила поделиться с вами.