"Беспокойство."
Шатенка, что уже несколько минут ожидает, когда ребята вылезут из машины, постоянно осматривает Мэй, ужасаясь от царапин на её щеках. Девушка никак не может дождаться, когда уже сможет расспросить блондинку. И вот наконец, голубоглазая открывает дверь со своей стороны и ступает на влажный после дождя асфальт.
- Боже, Мэйбл, я так волновалась! - Мэр мгновенно заключает ее в свои крепкие объятия и тяжело выдыхает.
- Эй, спокойно! - усмехнулась та. - Мне больно. - чувствуя неприятное покалывание в области ребра, простонала она.
- Что с тобой? Что случилось? - засыпала вопросами кареглазая.
- Поговорим в доме. - сухо кинул Бибер, наблюдая за этой картиной, а затем ровным шагом направился к двери.
- А где Шон? - вновь осмотрев автомобиль, уточнила шатенка.
- Я сказал, поговорим дома. - более грубо выговорил Джастин, не останавливаясь.
Когда все члены семейства были в гостиной, Джас устало уселся на диван и прикрыл глаза, массируя двумя пальцами переносицу. Нет, он не особо переживал. Это просто утомление. Сейчас Бибер понимает, что его команда будет ошарашена последней новостью, но он догадывался и раньше, поэтому старался держать их на расстоянии друг от друга.
- Шон умер. - спокойно вымолвил он, так и не раскрыв очей.
В момент повисла тишина. Лица всех, кроме Мэйбл, выражали полное недоумение и удивление. Шатенка, что до сих пор не выпускала Райли из объятий, задержала дыхание, пытаясь переосмыслить слова сказанные Бибером. Она пыталась найти в них другой, более светлый смысл.
- В каком смысле? - усмехнулась Эмилия, что сидела рядом с Джастином.
- В прямом. - сухо кинул мужчина и открыв глаза, взглянул на блондинку. - Его больше с нами не будет.
- Как? - потупив взгляд, спросил Саймон и сжал кулаки так, что побелели костяшки.
- Очень просто. - облизав губы, ответил кареглазый и откинулся на спинку дивана.
- Джас, он... Что случилось!? - вскрикнула испанка, вскочив со своего места. - Почему ты не можешь нам ответить? - чувствуя, как глаза начинали щипать, девушка вздохнула. - Мы имеем право знать! Он наш друг, то есть... - Запнувшись, Мэр почувствовала горячую слезинку на щеке, а затем ещё одну и ещё. - был... - Прошептала она, потупив взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкие слёзы / Sweet tears
FanfictionОн губил меня, рвал мою душу, разбивал сердце, но я верила до последнего. Верила до конца, своего конца... Присутствуют сцены 18+. --------- Фанфик не мой , но мне очень понравился , решила поделиться с вами.