Независимо от того, насколько ты честен, я не буду рядом. Моя ночь сгорела в огне.
*********
"Расплата."- Я рассказал. - пропустив слова блондинки мимо ушей, отозвался шатен. - Я выполнил часть нашей сделки. Теперь твоя очередь, Райли.
Дыхание голубоглазой перехватило. Она старалась оттянуть этот момент, возможно, даже надеялась на то, что это всё просто шутка, но взгляд Джастина говорил об обратном. Его карие были дикими, они горели, словно звезды и блестели чем-то очень опасным. Всё тело было напряжено, от чего по рукам ветвями распространились голубые венки. Он был прекрасен, но слишком опасным, слишком яростным, слишком диким.
- Ты ведь не нарушишь наше соглашение? - охрипшим голосом прошептал парень и поднялся с кресла, всматриваясь в голубые.
Мэйбл буквально вжалась в сидение, до боли сжимая кулаки. Её сердце сейчас просто одичало. Оно всеми способами пытается прорваться, причиняя боль. В голове ровными ударами отбивается пульс, а горло пересохло. Она не может сказать и слова. Слишком знакомо. Такое было и она боится.
- Иди ко мне. - потянув за край своей футболки, Бибер снял её и откинул куда-то в сторону, а затем вновь вернул взгляд к Райли. - Мэйбл... - выжидающе протянул он и облизал губы, ожидая реакции.
Хрупкое тело девушки содрогается при каждом вздохе. Прикусив губу, она осторожно, очень медленно поднялась с кресла, прерывисто дыша. Дрожащими руками она обняла себя, надеясь на защиту, но его взгляд рушил всю оборону. Прикрыв глаза, она попыталась успокоить бурю внутри, но нет.. С каждым его вздохом, взглядом к ней вновь и вновь возвращалось чувство страха, нарастающее, словно морская волна.
- Я не могу долго ждать. - сжав скулы, кареглазый склонил голову на бок и вновь смочил губы, немного щурясь.
Он видел, как её ручки дрожат, как ноги подкашиваются. Если бы Джастин тогда не совершил ошибку... если бы не сорвался... если бы не перешёл черту... если бы...
Его взгляд вновь сфокусировался на блондинке, когда послышался тихий шорох. Девочка сделала несколько шагов к шатену и оказалась с ним на расстоянии в метр. Её голова была опущена и лицо прикрывалась блондинистыми локонами.
- Ближе. - скомандовал тот.
Втянув воздух, Мэй на ватных ногах сделала ещё два шага и остановилась напротив юноши, так и не подняв головы. Аромат его тела пробрался в лёгкие и заполнил тело судорогой. Его жар даже на таком расстоянии передавался, от чего чувство дискомфорта не отступало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкие слёзы / Sweet tears
FanfictionОн губил меня, рвал мою душу, разбивал сердце, но я верила до последнего. Верила до конца, своего конца... Присутствуют сцены 18+. --------- Фанфик не мой , но мне очень понравился , решила поделиться с вами.