1 глава.

201 18 0
                                    

Это история о сводных брате и сестре. Её  зовут Настя ,ей 13 лет,учится в 6 классе и она растёт без   родителей .Они погибли,когда девочке было 7. У Насти есть сводный  брат- Данил,тоже сирота, они живут в одной квартире вдвоём. Ему 15 лет,он учится в 8 классе . Ещё,у них живёт маленький пес, по кличке Ден.
******
Утро. 1 сентября .
-"Пора вставать!"-сказал Данил,зайдя в комнату сестры и  дергая её  одеяло к себе . Уже 7 утра,опоздаем!- добавил Данил.
Настя встала и пошла умываться . Данил приготовил яичницу и торопил Настю,дабы не опоздать ,первое сентября ведь, все дела.
Слелав все дела,ребята вышли из квартиры,закрыли дверь и направились в школу.
Пришли в школу. Разошлись по классам. Все было как обычно ,т.е.линейка,классный час. Они простояли на улице час и зашли в класс
-О,серая мышка, привет!- обратились к Насте одноклассники .
Настя привыкла к насмешкам и обидным словам от одноклассников и научилась просто их игнорировать,что и является правильным . Настя не обратила внимание на них и прошла за свое место. Учительница зашла в класс и все замолчали. Вскоре всех отпустили домой . Настя зашла в раздевалку,дабы взять свою  куртку ,как вдруг ..
-----------------------------------------
Привееет
С прошедшими праздниками вас Всех. Всего вам самого  хорошего 😉

Аааа, ребята ,спасибо вам за 4K просмотров!!💜
Я снова начинаю писать,так что, ждите главы
Сегодня маленькая глава ,но вторая глава будет больше. Следующая глава завтра 😊
Надеюсь вам понравится
Люблю 😄

СводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя