28 глава

38 7 0
                                    

В дверь постучали ...
Честно ,у Насти не было настроения . У нее было чувство ,что о ней забыли ,что она никому не нужна ..Это грустно .
Она подошла к двери и ,не посмотрев в глазок ,открыла дверь .
Она увидела Данила ,Ангелину ,Аню ,Леру ,Диму ,Макса .
Они все стояли с шариками в руках .
Данил держал торт .
Дима был с большим мишкой .
Лера и Аня были с какой-то коробкой..
-С днём рождения !-весело крикнули ребята.
Они все зашли в квартиру ,подарили ей эти подарки .
-Спасибо вам ,ребята -поблагодарила Настя и улбынулась .
Дима подошёл к ней и поцеловал ее .
-Моя крошка ,оставайся такой же красивой ,умной и ...моей- сказал он и снова поцеловал ее .
-Спасииибо - поблагодарила она .
Включили музыку .
Потом начали есть торт ,веселиться .
-Классная музыка и торт тоже вкусный - сказала Настя и улыбнулась.
***
Все ее поздравили, подарили подарки . Они повеселились,но на этом день не заканчивается .
Сейчас 17:00 и они куда-то едут на машине Димы. Все знают куда они едут ,кроме Насти . Это сюрприз для нее .
Насть сидит рядом с Димой на переднем кресле. Остальные сидят сзади и шепчатся.
-Ну...куда вы меня везёте ?- спросила Настя .
-Увидишь - сказала Лера и загадочно улыбнулась .
-Да,увидишь - поддержала ее слова Аня .
Настя сделала вид ,что обиделась.
-Эй,ты чего ?- спросил Дима .
-Ничего - надув губы ответила она .
-Скажи- сказал Дима .
-Куда вы меня везёте ?Вдруг вы меня в лесу выкинете- сказала она и сложила руки .
Очень веселые мысли на собственный день рождения.
-Неет,ты что ,дурочка ?какой лес ?- сказала Лера и засмеялась .
Дальше они ехали в тишине и лишь иногда они шептались.
Дима решил включить музыку ,чтобы было не так скучно. Что-то долго они едут .. интересно .
Насте было дико интересно куда они едут ,но ей не говорили .
***
Наконец-то доехали .
Перед их глазами стоял домик . Они его сняли на два дня .
Они зашли внутрь .
-Сюрприиииз- крикнули ребята.
Здесь было красиво. Все было в шариках . На столе стоял торт ,вино, шампанское,конфеты и много чего ещё .
Алкоголь- по-любому идея Макса . Вот алкаш .
14 лет всего . Ну ладно ,что не водка .
***
Они начали праздновать. Включили музыку , выключили свет ,начали танцевать ,беситься .
Свет был выключен ,но они включили телевизор ,чтобы было не так темно .
Кстати ,они уже были не вшестером . Их было больше . Пришли ещё рябята с класса , друзья Макса ,лучший друг Димы.
Когда людей больше -праздник становится веселей .
Было очень шумно ,весело . Самое лучшее день рождение . Все нужные рядом и это главное .
С ней рядом брат ,подруги ,парень ,знакомые . Нужные люди рядом -это очень круто и хорошо . Это нужно всем . Ведь... Это счастье .
**********************************
Прошло 5 лет .. Вспоминая свое день рождение,ей становится тепло на душе . Ведь в тот день все нужные были рядом ..и сейчас они рядом . 14-летие ей запомнилось больше всего . С того дня прошло пять лет ...пять ... Было круто .
Насте уже 19 лет ,а Диме 21 . Они до сих пор вместе и сильно любят друг друга . Они живут в Москве ,в своей квартире,которую они купили вместе . Здесь очень уютно ,много комнат .
Настя работает бухгалтером. Дима работает поваром . Настя хотела себе мужа -повара . Он хорошо продвинулся в этой сфере и получает хорошую зарплату . Он больше не курит . Наконец-то бросил эту дурацкую привычку . Настя с Лерой до сих пор общаются и очень даже неплохо. Ей тоже 19 лет и они также ходят гулять . С Аней они тоже иногда общаются,но больше всего с Лерой . Их не разлучила школа ,не разлучила дружбу , ведь если дружба настоящая ,то ничто не помешает.
Данил тоже живёт хорошо ,только уже в Казани . Тоже хороший город . Он живёт там с Ангелиной . Ему 22 года ,ей 19.
Работает он директором . Ангелина пока не работает ,она в директе .
У них была свадьба и они официально муж и жена .
У всех все хорошо .
Конец. Счастливый конец .

🎉 Вы закончили чтение Сводные 🎉
СводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя