19 глава

26 6 0
                                    

Утро .7:00
Настя проснулась с хорошим настроением,умылась , приготовила завтрак и села за стол .
Данил разговаривает по телефону . С самого утра думает об Ангелине ,мило.
По его лицу было видно ,что он волнуется .
Данил договорил по телефону,умылся и тоже сел за стол .
-Я сейчас быстренько поем и пойду к Ангелине -сказал Данил.
-Зачем ?А школа ?В школе бы и встретились -задала Настя куча вопросов .
-Она заболела и я пойду к ней . У нее температура ,она не идёт в школу ,я тоже не пойду и буду рядом с ней .Родители на работе .-сказал Данил .
-Ну ладно -сказала Настя .
Данил доел завтрак и пошел одеваться ,после чего быстренько вышел из квартиры . Настя закрыла за ним дверь и пошла собираться в школу . Сегодня 5 уроков .
***
-Привееееет-поздаровались подруги .
Настя села к Ане ,а Лера села к Вере,она, в последнее время , начала хорошо общается с ней .
Школьные будни у них проходят так же ,как и других , поэтому тут нечего описывать . Обычный школьный день.
***
Тем временем Данил .
Данил постучался в дверь и ему открыла Ангелина ,нерасчесанная , ненакрашенная ,ну ,это естественно ,она же болеет ,но ее редко можно увидеть в таком виде . Она засмущалась ,это было видно .
-Проходи -сказала она и закашляла .
Данил зашёл и сказал :"Ну ты чего,милашка ,не надо было вчера так легко одеваться на улицу ",после чего обнял .
-Давай я тебе чай сделаю,а ты иди ложись -сказал Данил и улыбнулся .
Ангелина села на диван и укуталась в одеяло ,ей было холодно .
-Померь температуру -сказал Данил .
Она померила температуру :37.4
-У тебя есть жаропонижающее дома?-спросил Данил .
-Не знаю -ответила она .
-Сейчас я схожу в аптеку ,дай ключи,я сам дверь закрою ,а ты лежи-сказал Данил .
-Да не надо ..-сказала Ангелина .
-Давай я вызову врача лучше ,чё мы тупим-сказал Данил и набрал номер .
-Ладно -сказала она .
-Но я схожу все же в аптеку ,мало ли ,когда врач ещё придет -сказал он .
Он закрыл дверь и ушел в аптеку. Купил жаропонижающее и таблетки от кашля .
-Так ,держи-сказал Данил и протянул ей таблетку от кашля и воду .
Она уснула . Данил сидел рядом с ней.
Через 2 часа пришел врач и осмотрел Ангелину . Ангина
***
13:45
У Насти закончились уроки и она пошла домой .
По дороге домой она зашла в продуктовый магазин . Купила продукты и пошла домой с большим пакетом ,набитым продуктами .
Ей было тяжело нести этот пакет ,уж слишком он был тяжёлый и тут ...

СводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя