16 глава

37 6 0
                                    

-Я знаю ,что я тебе нравлюсь ,это видно по твоему поведению ,но... извини,ты мне не нравишься и я не хочу тебя запутывать,поэтому говорю прямо ...извини.
Ангелина пыталась сдержать слезы ,но не получилось ,из ее глаз лились слезы ,ей было обидно и больно от того ,что это не взаимно .
-Подонок !- влепила пощечину и убежала в слезах.
-Ангелина - кричал он ей вслед и бежал за ней .
/Данил/
Ну а что ,я думаю ,что я прав в том ,что сказал прямо ,потому что потом было больнее это слышать ..
Мне было ее жалко ,она заплакала из-за меня ..я уверен ,это пройдет через недельку
/Ангелина /
Я влепила ему пощечину и убежала в слезах . Обидно ,что не взаимно ,но ..на этом жизнь не заканчивается ..я попытаюсь успокоится и забить ..если получится
Он всё-таки догнал Ангелину и обнял ее со словами "Прости меня, успокойся ".
/Ангелина /
Когда он меня обнял я ещё больше в него влюбилась ,он такой милый ,теплый ..эх..
-Я спокойна ,значит так суждено- сказала она и убежала домой ,чтобы не заплакать .
***
15:00
Данил уже был дома. Настя варила гречку ,а он сидел на кухонном стуле .
-Данил ,что такой грустный?"- спросила Настя .
-Ангелина ...- сказал он и опустил глаза.-Я ее обидел, сказал,что она мне не нравится ...но так же будет лучше ,потом ей было бы больнее это слышать .."- добавил он.
-Может стоит извинится перед ней ?-спросила Настя .
-Я извинялся -сказал он .
Они сели за стол и начали есть,продолжая разговор.
-И что ты хочешь ,чтобы я сделал ?? Чтобы я встречался из жалости ???!!Что ???Что ты хочешь ,скажи !!"-кричал Данил .
-Что ты орешь?!-грубо спросила Настя .
-Ничего . Просто бесит все уже ,извини -сказал он и куда-то ушел .
/Настя /
Его поведение странное ... Интересно,куда он пошел ?хм..
/Данил /
Я решил пойти к Максу ,хочу выпить или хотя бы просто поговорить .. Я делаю всем больно .. но что я мог ответить на ее признание ?Я не хочу встречаться из жалости ,это подло.
16:50
-Привет , Макс-сказал Данил
-Привет -сказал Макс и они пожали друг другу руку .
-Проходи ,странно ,что ты ко мне пришел ,но лан-сказал Макс.
-Выпьем ?-спросил Макс и подмигнул.
-Давай ..-неуверенно сказал Данил и сел на диван .
-Бери что хочешь-сказал Макс,показывая на разные бутылки .
-Что -то случилось ?-спросил Макс и отпил из бутылки .
-Да ..поэтому я и пришел -сказал Данил и неуверенно отпил из бутылки и продолжил :"Мне признались в любви ,если можно так назвать и я отказался ,сказал прямо ,что она мне не нравится и она заплакала ,ну ..истерика короче. Она с 6 класса ,с моей сестрой учится"
-О,знакомо ,забей ,братан ,она забудет о тебе через недельку. Тем более она только в 6 -улыбнувшись сказал Макс .
Через час Данил уже напился и не соображал ,но говорил нормально . Он решил позвонить к Ангелине .
Достал телефон из кармана и набрал номер ...
-Алло ,Ангелина ,ты мне нравишься ,принцесса
Макс ржал над ним и говорил :"Дебил блин ,жалеть же будешь ",но Данил не слушал .
-Правда ?
-Конечно,я просто стеснялся признаваться в своих чув..чувствах
Он начал икать и Макс заржал ещё громче .
-Ты с кем там ?
-С другом ,ладно, до завтра- сказал он и сбросил .
Настя звонила ему пять раз ,но он не брал .
Данил сидел у него до 23:00 и потом ушел домой со словами "Спасиб, братан ,встретимся ещё "
***
Стук в дверь .
Настя подошла к двери .
* Наверно Данил ,интересно где он был ..*-думала Настя и посмотрела глазок ,там стоял Данил .
Она открыла дверь и он зашёл .
-Где ты был ? Почему трубку не брал ?-спросила она .
-У друга ,сестричка моя ,я спать и ты иди спи -сказал он и пошел в комнату .
Настя немного посидела и тоже пошла спать ...

СводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя