Настя зашла в раздевалку, чтобы забрать куртку и пойти домой,но, как вдруг, её кто-то резко схватил за руку и потащил за собой в машину.Она не успела запомнить этого человека, а возможно и не одного. Не успела и понять, что её кто-то похитил ,но очнулась она уже не дома,а в какой -то комнате, причем не в какой-то кладовке или подвале ,а в довольно приличной комнате.
Тишина...
Настя сидит на полу,а какой -то парень на кровате,которая находится рядом. Этот парень сидел в маске, дабы не выдать себя.
Интересно ,кто это похитил меня?- думала Настя.
Настя прервала тишину ,спросив где она,но снова настала тишина.
Это было так странно и настараживало Настю . Настя хотела задать еще раз этот же вопрос ,но этот кто-то снял маску с лица. Этого мальчик звали Никита,ему 16,учится в 9 классе ,элита школы.Он сказал ,а точнее промямлил: -Насть,я привёз тебя для того ,чтобы сказать....я...ты мне нравишься ,давай встречаться ..
Настя не знала ,что ответить на это, а Никита нервно перебил свои волосы .
- Слушай,Никит,ты ведь вечно издевался надо мной,а сейчас предлагаешь встречаться, эм,что? И тем более ,мне всего 13,я маленькая для отношений- ответила Настя.
-Да,мелкая,но моя- подмигнув сказал Никита.
-Дай мне время подумать и,пожалуйста, отвези меня домой - ответила Настя ,вставая с пола.
-Хорошо- ответил Никита. После этого разговора Никита отвез Настю домой.
------------------------------------------
Привееееет.Как у вас дела?
Извините ,что не было главы три дня,так уж получилось . Сейчас я на больничном и постараюсь выкладывать главы каждый день . Вам нравится ?😀Надеюсь, что да🤗
Спасибо keysicollins за обложку, мне нравится 😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные
RomanceТринадцатиледняя Настя и пятнадцатилетний Данил- сводные брат и сестра, живущие вместе с псом в однокомнатной Московской квартире. Они- сироты. Был обычный школьный день и ничего не предвещало беды, Настя пошла в раздевалку за своей курткой, но е...