Утро в гостинице, Казань .Ребята проснулись, сделали все дела и решили позвонить по номеру ,чтобы пойти и посмотреть квартиру,ибо жить в гостинице не очень .
-Ну чё,давай позвоним?-спросил Данил.
-Ну да, давай -ответила Настя ,набирая номер ,который выписали ранее .
Настя поговорила по телефону на счет квартиры и Им дали адрес . Ребята вышли из гостиницы ,пошли к остановке ,сели на маршрутку и поехали по назначенному адресу . Прибыли туда быстро ,ибо находилось эта квартирка недалеко от гостиницы. Позвонили в дверь . Дверь открыла молодая девушка ,лет девятнадцати . Ребята посмотрели квартиру, поговорили с этой милой девушкой и решили купить эту квартиру . Эта девушка даже сделала им скидку. И ,как показалось Данилу, Настя и эта девушка -Мария нашли общий язык .Ребята обо всем договорились и сказали, что соберут вещи и переедут сюда где -то через час ,а Мария пока осталась здесь, чтобы собрать вещи . Прошёл час и ребята приехали со своими собранными вещами и Мария пожелала им всего хорошего и ушла ,взяв деньги за квартиру.
Прошёл час и ребята разложили все свои вещи и пошли на кухню ,чтобы поесть, ибо целый день они ничего не ели,но ,так как еды у них не было ,Настя послала Данила за продуктами . Не,ну а что?* Я готовлю ,он покупает *-думала про себя она.Эта квартира им сразу понравилась и на фотографиях, и , увидев вживую ,мнение не поменялось. Настя закрыла за Данилом дверь ,а сама пошла в зал и включила телевизор. По телевизору начался "универ "и она принялась смотреть это ,пока не придет Данил,она взяла Дена (собака)и посадила к себе на коленки ,но, в эту же секунду кто-то позвонил в дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные
DragosteТринадцатиледняя Настя и пятнадцатилетний Данил- сводные брат и сестра, живущие вместе с псом в однокомнатной Московской квартире. Они- сироты. Был обычный школьный день и ничего не предвещало беды, Настя пошла в раздевалку за своей курткой, но е...