11 глава

40 6 1
                                    

Данил выпроводил силой Никиту из дома и закрыл дверь,как вдруг ,все услышали какой-то шум в прихожей .
Дверь была выбита .
Ну конечно . Почему бы и нет . Действительно.
-Вот тварь - сказал Данил и подошел к двери ,которая валялась на полу . Настя тоже пошла с Данилом к двери .
Около двери стоял Никита с какой-то огромной железной штукой .
И как он ее поднял ?Он же дрыщ - подумала Настя .
-Чё те надо ?- грубо спросил Данил и получил по голове этой железной штуковиной . Чуть не потерял сознание ,но Настя вовремя приложила нашатырку к носу и он не успел отключится .
-Не нужно мне грубить - грубо сказал Никита и прошел дальше. Сзади подбежал Данил и накинулся с кулаками .
Маша выбежала из квартиры с криками о помощи.
На что откликнулся один крупный мужчина ,который открывал свою дверь .
-Что случилось ?- спросил грубый мужской голос .
На что Маша указала на выбитую дверь и сказала "Нас преследует этот мальчик ,он выбил нашу дверь ".
Мужчина зашёл в квартиру и оттащил друг от друга Данила и Никиту.
-Эй ,жирдяй,чё ты пришел сюда ваще ?- грубо спросил Никита .
-Как ты меня назвать ,сосунок ?-грубо спросил мужчина .
- Тебя надо в колонию для несовершеннолетних- продолжил он и набрал номер ,после чего подъехала машина с двумя амбалами . Это были полицейские. Приехали очень быстро ,значит этот мужчина знает их .. хм
Они зашли в квартиру и увидели дверь ,которая валялась на полу и железная штука, которой Никита выбивал дверь .
Настя рассказала все как было и Никиту забрали в участковый отдел .
-Спасибо вам большое - поблагодарили мужчину
-Обращайтесь - улыбнувшись сказал он и ушел.
***
Утро. 7:00 . На учебу к 8 .
Настя проснулась с нормальным настроением . Первый день в новой школе.
*Надо привести себя в порядок *-подумала она про себя и пошла умываться ,а после ,пошла на кухню готовить омлет. Позже проснулся Данил и тоже пошел умываться .
Данил покормил своего пёсика Дена.
Они сели завтракать
-Вкусно-  сказал Данил .
-Спасибо - ответила Настя .
-Блин ,что теперь с дверью то делать ?- спросила Настя .
-Я вызову мастера ,не пойду в школу - сказал он .
-Ну хорошо- ответила она .
*И как нас ещё не ограбили за ночь*-подумала Настя .
Настя собиралась и пошла на учебу . Они учились в одной школе ,но Данил учился в 8а классе ,а Настя в 6б .
***
Настя посмотрела расписание. 5 уроков сегодня . Вскоре пошла в нужный кабинет . Урок был с классным руководителем . Учительница вызвала ее к себе и выдала ей учебники ,так как вчера ей их не выдали .
-Спасибо - поблагодарила Настя и села за свободную парту .
*Теперь столько учебников надо тащить домой*-подумала про себя Настя .
Настя сидела одна и к ней подсела какая-то девочка со светлыми волосами и голубыми глазами .
-Ангелина - улыбнувшись сказала она .
-Настя.
Они хорошо поладили и частенько разговаривали на уроках , им делали замечания ,но им было все равно .
Вскоре прошли все уроки . К счастью, без приключений на одно место .
Настя и Ангелина вышли из школы и решили прогуляться ...

СводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя