4 глава

83 15 0
                                    

Раздевалка.
* Снова что-то происходит в раздевалке, проклятая какая -то*- думала  про себя  Настя ,в то время, как её кто-то  взял  за руку. Этот кто -то был Никита.
*Чёрт,я же должна сегодня сказать ему ответ ,согласна я встречаться или нет,чёёрт*-говорила она про себя .
Никита повел Настю на улицу, да,даже без куртки ,но сам Никита был в куртке, ибо он весь такой крутой и элита  школы,мог ходить так,как захочет.
-Никит,мне же холодно, отпусти,дай я схожу за курткой!- сказала Настя Никите.
Никита снял с себя куртку и накинул  на девушку .
-Все ,теперь тепло . Говори ответ - требовательно  сказал Никита.
-Эммм , я согласна ,можно я пойду домой?- неуверенно ответила Настя.
-Я тебя люблю., хорошо, иди - сказал Никита.
Настя отдала  его куртку Никите ,а сама пошла в раздевалку за своей ветровкой.
Вы ,наверно, спросите ,почему Настя согласилась встречаться с ним?Все просто,он ведь элита, мало ли что он может сделать с ней,тем более он раньше бил её.. Как же все запутано ...
Малолетка  встречается со старшеклассником,мм- думала про себя Настя,накидывая на себя куртку. Пока она думала о Никите, об этой ситуации ,прошёл урок и к раздевалке шёл Данил,чтобы забрать куртку .У Насти не было настроения, после всего этого ,ведь она не хотела отношений в таком возрасте, а тем более с ним ... Данил, пройдя  мимо Насти,улыбнулся ей ,накидывая  на себя куртку ,а Настя задумчиво  и молчаливо стояла . Данил толкнул её,дабы "оживить" её .
-Что случилось? Ты сказала Никите, что не будешь встречаться с ним ?- спросил Данил,взяв за руку Настю,чтобы отправится домой . По дороге, Настя все же думала о Никите, но Данил отвлекал её от собственных мыслей и ей пришлось отвечать .
-Да,конечно сказала, все хорошо, просто задумалась - ответила Настя и заулыбалась, как дурочка .
Ребята уже подошли к своей квартире и Данил начал открывать дверь,но дверь ,почему -то ,не  открывалась,а всё  потому ,что ...

СводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя