26 глава

25 6 0
                                    

Они дружно сидели и смотрели телевизор,как вдруг ,в дверь постучали ...
Настя подошла к двери и посмотрела в глазок . Там стояла Маша -девушка,которая продала им квартиру.
Настя открыла ей дверь и Маша со строгим взглядом зашла в квартиру . Она была в черном костюме ,на ее ногах были обуты черные туфли на небольшом каблуке .
Ребята непонятно на нее посмотрели . Настя села на диван к ребятам и Маша начала говорить .
-Так ,ребята . Я понимаю ,что вам будет негде жить ,но я забираю вашу квартиру -ее хотели перебить ,но она продолжила, повысив тон.
-Так вот,вам нет восемнадцати лет ,поэтому ..в общем ,я забираю вашу квартиру ,точнее ,уже мою-сказала она и фальшиво улыбнулась.
Ребята были в шоке ,это было видно по их выражению лица .
-Всмысле? Ты знала ,что нам нет восемнадцати,но продала же нам квартиру и ты не имеешь права ее отнимать-уверенно сказал Данил .
-Ещё как имею -сказала Маша .
-Имеешь ты семь кошек дома ,а отнимать квартиру,которую ты уже продала ,ты не имеешь права! -грубо сказал Дима .
-Дети ,не спорьте со мной . Я взрослее и знаю всё лучше вас ,так что ,забирайте свои вещички и чтобы завтра вас здесь уже не было!-грубо сказала Маша и гордо ушла .
-И чё это щас было ?-спросила Настя .
-Она чё ,тупая ?-спросил Дима .
-Походу -сказал Данил .
-И чё нам делать теперь?-заволновалась Настя .
-Да просто не будем съезжать и все -сказал Данил .
-Ну..не знай ..-сказала Настя .
***
На часах 00:01 . Настя и Данил разошлись по своим комнатам и легли спать . Дима давным давно ушел к себе домой .
***
7:00 . Утро . Звенит надоедливый будильник. Школа .
Настя выключила будильник и встала с кровати ,пошла умываться .
Данил спал ,так как он болел и не собирался идти в школу ,пока не долечится .
Завтра день рождение Насти и ,если у них отнимут квартиру ,то будет очень плохо . Они не имеют права отнимать квартиру .
Настя умылась , приготовила завтрак и быстро съела его . Выбрала что надеть и вышла из квартиры ,взяв рюкзак и закрыв дверь .
***
-Привеееееееет-поздоровались девочки .
Звонок на урок .
Настя села к Лере .
-Неужели пришла -шёпотом сказала она и улыбнулась.
-Да,у меня завтра день рождение . Придёшь?-спросила Настя .
-Шутишь ?приду конечно -сказала Лера .
Потом они начали записывать то ,что говорит учитель и иногда разговаривали .
Урок закончился ,девочки пошли в столовую . Взяв еду ,они сели за стол и начали обсуждать день рождение Насти.
-В общем,приходите ко мне завтра в ...не знаю во сколько ,я вам напишу сегодня вечером . Обсудим все и я вам скажу -сказала Настя .
-Окей-сказали девочки.
Вскоре уроки закончились и девочки пошли домой...

СводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя