5 глава

73 15 0
                                    

Дверь не открывалась и ребята не знали почему . Решили позвонить в дверь ,думали ,что там кто-то есть и это оказалось правдой.
*звонок в дверь *
Дверь открыла...тетя Насти ?
- Что происходит? Зачем она здесь ?- удивленно спросила Настя у Данила . Ребята зашли в квартиру .
-Что ты здесь делаешь ? Ты поменяла замок ,зачем?-спросила Настя у своей тети,которая давно и не думала о ней. Это странно, спустя долгое время она одумалась и пришла . .. Это очень странно и настораживает. Её тетя сидела на диване и смотрела телевизор, будто она у себя дома. Вся такая на пафосе.. Как я давно ее не видела ,хм.
-Привет ,малявки, я пришла к вам недавно . Вот,держите - С этими словами она протянула конверт Насте .
Настя сразу же открыла этот конверт ,там была большая сумма денег .
-Зачем нам это и зачем так много ?- спросила Настя,присев на диван вместе с Данилом.
-Слишком много вопросов ,малая. Скажу вкратце ,вы должны съехать с этого города, навсегда .-ответила тетя .
-Для чего ?- удивленно спросила Настя, а Данил молча сидел .
-Ну,ты ведь знаешь Никиту Томлисона?- спросила тетя (Никита,который предложил встречаться)
-Знаю, но причем он тут ?- ответила Настя.
-Я,как полагаю, он предложил тебе встречаться?"-сказала тетя.
-Эм..ну...да...,а что?- непонимающе ответила Настя.
-И ты согласилась, ведь так?- спросила тетя.
-Нет- уверенно ответил Данил за Настю.
-Да.- виновато и ,все же непонимающе ,ответила Настя .
Данил странно на нее посмотрел .
-Ты же сказала, что ты отказалась!-возмутительно сказал Данил.
—Блин,Данил ,не до ссор сейчас !-прикрикнула Настя в ответ .
Тетя посмотрела на ребят и продолжила ..

СводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя