20 глава

34 5 0
                                    

Ей было тяжело нести этот пакет ,уж слишком он был тяжёлый и тут ,ее руки не выдерживают и она роняет пакет с продуктами на пол . Неловко .. Она сразу начала собирать продукты ,хорошо,что ничего толком не испачкалась , ибо все лежало, помимо большого пакета,ещё и в маленьком. Она собирала продукты и к ней подошёл какой-то молодой человек , очень красивый :взъерошенные черные волосы , голубые глаза..
-Давай помогу -сказал он .
Настя была удивлена ,что ей хотят помочь и кивнула в знак согласия .
-Дима-улыбнувшись представился он и взял пакет.
-Настя- мило улыбнулась.
На вид ему лет 16 .
Он помог ей донести пакет до дома. Они обменялись номерами и попрощались .
*Господи ,он такой милый *- подумала про себя Настя и зашла в квартиру .
***
15:00
Она приготовила гречку и села кушать . Она сидела и думала о Диме.
В дверь постучались. Она посмотрела в глазок ,там стоял Данил ,она открыла ему дверь и он зашёл.
-Кушать будешь ?-спросила Настя .
-Буду ,что есть?
-Гречка
-Окей,давай
Они сидели вместе и кушали .
-Что нового ?-спросил Данил .
-Короче ,я после школы зашла в магазин ,купила продукты . Когда шла домой ,я уронила пакет,ибо он тяжёлый и мне помог его донести один мальчик .. очень милый ,зовут Дима -сказала Настя .
-А у тебя что нового ?-добавила она .
-Я сидел с Ангелиной ,болеет ,бедненькая моя..-сказал Данил .
-Тот пацан тебе понравился ,да?-спросил Данил и подмигнул ей .
Не успела ответить ,как на телефон Насти позвонили . Ей звонил Дима . Она дождалась его звонка .
-Привет , это Дима,, который тебе сегодня помог ,пошли погуляем в 17:00?
-Привет,я знаю ,твой номер у меня уже в контактах ,хорошо ,пошли
-Тогда в 17:00 заеду за тобой ,окей?
-Окей
*Хм..заедет ..значит ему уже есть 18? Но мне же только 13,скоро 14 конечно,но все же ...*
Разговор закончился и Данил вновь задал вопрос: "Он тебе нравится ,да?"
-Ну..есть такое- улыбаясь сказала она .
Он улыбнулся в ответ .
-Кстати ,у тебя же днюха через 5 дней- сказал он и подмигнул.
-Даа-подмигнула она в ответ .
***
17:10
-Блин ,я же опоздываю -сказала Настя ,рисуя стрелки на глазах .
-Подождёт -сказал Данил .
На Насте была белая рубашка и черная юбка ,балетки .
Настя взяла ветровку и вышла из дома ,там ее ждал Дима , который стоял около машины и нервно курил . Увидев ее ,он выкинул сигарету и подошёл к Насте .
-Привет, афигенно выглядишь - сказал он и обнял ее.
-Привет ,спасибо-поблагодарила она .
-Ты куришь ?- с призрением спросила она.
Они сели в машину.
-А...эм...-он не знал сказать ей правду или соврать ,но все же выбрал правду.
-Я курю с 12 лет , потому что попал в плохую компанию ,к тому же,в то время я и сам был не против этого ,потому что у меня умер папа ,когда мне было 12 ,мать меня не очень любила и иногда била ,она выпивала ...я начал много времени проводить на улице и вот ,попал в такую компанию .. Мне тогда было очень плохо ..душевно..отец -был моим самым понимающим человеком ,мне было очень сложно ,ведь в 12 -это ещё ребенок ..я надеюсь ты поймёшь и ..не отвернешься от меня... -нервно сказал он .
-Не переживай ,я все понимаю,а сколько тебе сейчас лет ?-спросила она.
-Мне 16,скоро 17 уже будет -нервно сказал он .
-Не нервничай -сказала Настя и поцеловала его .
-А тебе сколько лет? -спросил он.
-Мне 13...через пять дней будет 14-неуверенно сказала она ..

СводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя