6 глава

77 13 2
                                    

Тетя посмотрела на ребят и продолжила ..
-Слушайте, без лишних вопросов давайте, вы должны переехать в другой город  навсегда ,в чем проблема?Никита плохой человек и то,что вы встречаетесь,Настя,  к хорошему не приведет. Вот и все -сказала тетя.
-Возможно ты и права..-ответила Настя.
Никита, на самом деле ,был плохим . Он раньше унижал и бил Настю,так что ,она и не сомневалась в словах тети .
-Собирайте вещи и переезжайте, сейчас же . Деньги я вам оставила - чуть улыбнувшись сказала тетя .
-Аа, стоп!А кто будет жить в этой квартире?-спросил Данил .
-Или продам, или буду жить тут сама . Не знаю точно ,но главное, вы будете в безопасности в другом городе .- ответила тетя.
Дети начали собираться к переезду. Вскоре ,они собрали все свои вещи, взяли собаку на руки и отправились в школу ,дабы забрать оттуда все свои документы . Забрал документы и подписав какие -то бумажки, дети отправились  в аэропорт . Так как денег было у них много (их дала тетя),они решили уехать из Москвы  в  Казань .
Прошло некоторое время и дети прибыли в Казань .
-А тут красиво !-сказала Настя.
Одну ночь они решили переночевать в гостинице, ибо был уже вечер,а потом уже поискать квартиру..
Они сняли  номер в гостинице и зашли туда. Они не раскладывали свои вещи ,так как думали, что найдут квартиру . Ребята сели на кровать и начали искать недорогую квартиру . Вскоре ,они нашли подходящую:недорогую и миленькую квартиру.  Они решили позвонить по номеру завтра, ибо настала уже ночь.
-Спокойной ночи -сказал Данил, укрываясь одеялом .
-И тебе -сказала Настя .
----------------------------------------------
Извините ,что очень долго не было главы . Короче, была неделю на больничном, ок. Больничный прошёл и я проходила  ДВА  дня в школу и снова заболела или же ,не долечилась.  На второй день в школе мне было очень плохо ,болела голова,тошнило даже  ,но я просидела все семь уроков . Прийдя домой,померила температуру 37.5. Мм,класс...  Вобщем , я снова на больничном ... Постараюсь выкладывать главу как можно чаще 👑❤❤❤

СводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя