По телевизору ничего не было . Было скучно ,она чуть не уснула ,но в дверь постучали . Она подошла к двери и посмотрела в глазок . Там был Данил . Она открыла ему дверь
***
0:00
-Уже спать пора - Настя кинула в него подушку и засмеялась.
-Иди спи ,мелкая, «Спокойной ночи малыши " давно закончились- сказал Данил и засмеялся .
***
Утро .7:20
Настя уже проснулась и успела умыться ,а Данил всё ещё спал .
-Вставай,опоздаешь - сказала она и стянула с него одеяло.
-Холодно - заныл он и всё же проснулся .
Настя засмеялась и пошла готовить завтрак .
Данил пошел умываться .
-Завтрак подан - сказала Настя и положила тарелки с яичнецей на стол .
Они сели завтракать . После завтрака собрались в школу и ушли.
***
-Блин .. Ангелина же болеет- сказал Данил .
Настя закатила глаза .
-У нее же есть родители ,чё ты к с маленькой возишься с ней ?- спросила Настя .
-Ну...я ее люблю - ответил он .
Она снова закатила глаза.
Они разошлись и каждый пошел в свой кабинет .
Прозвенел звонок на урок .
Настя села с Аней ,так как Леры не было. Зазвонил телефон Насти. На экране высветилось "Дима".
Так как шел урок ,она не могла разговаривать в классе и отпросилась. На что услышала: "Иди" и вышла .
-Привет,любимка- сказал он .
-Привет -ответила она.
-Пойдем сегодня в кино ?-спросил он .
-Пошли -сказала она .
-Тогда в 19:00 я заеду -сказал он и сбросил .
Она сказала "ок"в пустоту и зашла в класс .
Было всего пять уроков .
Уроки пошли ,она попрощалась с Аней и пошла домой.
*А у Данила ещё уроки , лошок*-сказала она про себя и улыбнулась.
***
-Ты опять у Ангелины?А уроки ?тем более у вас сегодня контрольная . Ты дебил??? У тебя же будут проблемы в школе ,а ты отличник!-кричала она в трубку .
-Ой ,Настя . От одного дня пропуска ничего не будет, ну ...от двух ,я же ещё и в тот раз не ходил. -Подумаешь ушел с урока и пошел к Ангелине. Она моя девушка -сказал он .
-Ты с этой Ангелиной совсем отупел-сказала Настя и сбросила .
Придурок - сказала она про себя .
Нет ,она не против прогулов,это норма ,но пропускать уроки ради девушки. Мда . Она ведь его тупо использует . Разве нет ?
Тем временем Данил .
-Ангелиночка,что тебе ещё принести ?
-Купи мне сок
Она лежала на диване и придумывала ему новые задания. Если сказать проще ,тупо его загоняла . Она вовсе не хотела сок . У нее здесь итак много чего лежало . И шоколад ,и фрукты . В общем , всё.
Данил пошел в магазин за соком,а Ангелина встала с дивана и пошла на балкон .
*Ахаха,он такооой наивный. Надо попросить что-то ценное .хмм..*-думала она про себя и хитро улыбалась.
Она услышала то,как Данил открывает дверь и быстро легла обратно и закашляла .
-Все хорошо ,дорогая ?-спросил он и положил сок возле нее .
-Нормально-хриплым голосом сказала она .
-Спасибо за сок
-Для тебя все, что угодно-сказал он и поцеловал ее в лоб ,а она улыбнулась .
***
Настя собралась и посмотрела на время. На часах показывало 18:55. Она вышла из квартиры и закрыла дверь ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные
RomanceТринадцатиледняя Настя и пятнадцатилетний Данил- сводные брат и сестра, живущие вместе с псом в однокомнатной Московской квартире. Они- сироты. Был обычный школьный день и ничего не предвещало беды, Настя пошла в раздевалку за своей курткой, но е...