Утро .7:00
-Блин ,Настя ,дай таблетку ,бошка трещит - сказал Данил ,держась за голову .
-Пить не надо было - сказала Настя и дала таблетку .
Пока Данил валялся на диване ,Настя пошла умываться.
*Блин , нафига я столько пил*- подумал про себя Данил .
Настя вышла из ванны и начала готовить завтрак .
Данилу немного полегчало и он пошел в душ .
Настя уже приготовила завтрак и начала его есть ,позже присоединился Данил .
-И зачем ты пил ? С кем ? У кого ты был ?- расспрашивала Настя .
-Я не помню - сказал Данил .
Позавтракали и пошли собираться в школу .
***
-Привеет- поздаровались девочки друг с другом и сели за парту . Настя, как обычно , села к Ане ,ибо Лера ее отвлекает от учебы . Лера села сзади них и к ней подсел мальчик с класса .
Настя хорошо с ними дружит последнее время ,Ангелина сидела с другой девочкой .
Школьный день проходит как обычно . Настя и Аня учатся ,а Лера болтает ,тем самым отвлекает от учебы тех ,с кем сидит . Впринципе ,к ней садятся такие же болтуны ,как и она сама .
На перемене они ходили в столовку . В общем , обычный школьный день .
Уроки закончились и все этому обрадовались ,а как же ,7 скучных уроков ,два из которых математика. Просто мучение и сущий ад . Школа сама по себе -ад . Вставать нужно рано ,сидеть на неинтересных уроках и что-то решать ,писать то ,что вообще в дальнейшем не пригодится. Настя и Аня приняли это как должное и писали все ,что скажут учителя ,Лера же наоборот ,ей хотелось разговаривать ,а не что-то делать ,она могла нагрубить учителю ,не прийти на урок без причины ,но она ходила ради подруг ,чтобы поболтать . Это всего шестой класс ,а уже сложно , неинтересно,скучно ,но дальше будет сложней.
После звонка все направились в раздевалку ,чтобы взять свою одежду ,и Настя услышала голос Данила и Ангелины ,точнее ,их разговор :" Данил ,ты же сказал ,что любишь меня "
-Что ? Мы же обсудили то ,что ты мне не нравишься ,прости.
-А зачем ты тогда звонил мне ночью и говорил,что любишь ?
-Я был пьян ,прости- и потом ушел на улицу.
Настя взяла свою ветровку и попрощалась с подругами ,после чего побежала за Данилом .
-Ты ей звонил ночью ?-спросила Настя .
-Видимо да..я серьезно этого не помню -сказал Данил .
***
Придя домой они сели кушать .
-Я видимо был настолько пьян , раз сказал ,что я ее люблю .. и что мне теперь делать ?-спросил Данил .
-Ты ей сказал ,что был пьян?-спросила Настя .
-Да - ответил он .
-Может вам стоит поговорить наедине,все выяснить ?- сказала Настя и Данил задумался ...
*Может она моя судьба ?*- подумал про себя Данил и сразу выкинул эту мысль с головы .
-Она младше меня на два года ,ей 14 ,мне 16 . Впринципе,небольшая разница,может попробовать ?- спросил Данил .
-Конечно- ответила Настя .
-Блин ,я думал я не вслух сказал- сказал Данил и засмеялся .
***
Он надел красивый костюм, по дороге к ней он купил цветы .
Дойдя до ее дома он все не решался зайти внутрь .. Он стоял и думал :"А стоит ли ?" . Эти мысли, вопросы, отталкивали его от идеи встречаться ,но он все же позвонил в дверь ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные
RomanceТринадцатиледняя Настя и пятнадцатилетний Данил- сводные брат и сестра, живущие вместе с псом в однокомнатной Московской квартире. Они- сироты. Был обычный школьный день и ничего не предвещало беды, Настя пошла в раздевалку за своей курткой, но е...